SENCEZIUM — 2017 — In Mourning’s Symphony — GSP 181 — GS PRODUCTIONS

Posted: 11 апреля, 2019 in Uncategorized


В диджипаке сразу написано, что это трио музыкантов, по именам я догадался, что они из Турции. Впоследствии оказалось, что я был прав). Не, ну мало ли, может турки из Болгарии. Эти — из Стамбула. Не помню точно, — но не Стамбул-ли город контрастов? Согласно одной кинематографической версии… согласен на все сто. Знаю, что например в Турции есть брутальные дэт-команды, а вот оказалось есть и меланхолик рок-метал, как сабж.
Эта троица создает занимательный коллаж настроений, который визуально описывается эмоциями обложки, НО, как я понял, музыкантам простой тривиальной меланхолии оказалось мало, потому, например ритм-секция — драммер отстроен по саунду так бодро, насколько это вообще возможно. С самого начала, ударник стучит прямо по печени, его работа вытащена вперед, и иной слушатель недоумевает, а другой просто получает удовольствие по-меломански. У меня такое подозрение, что владелец их студии просто ударник по жизни, и ему только попадись…
Надо бы сразу сказать, что здесь есть пианист, кроме того — что он клавишник, ребята изначально договорились, что они врубят пианино, дабы дать реальный естественный (ламповый) звук, ну само собой — синтезатор (иногда отстроенный по старым рецептам рокеров 70-х — душу греет). Иногда его упражнения намекают нам о линках даже на Пинк Флойд. Но избави бох, никаких копий, просто настройка, я ж говорю: 70-ми повеяло.
Музыканты экспериментируют со звуком, инструментом и звуками инструментов, — свободно, как душа пожелает, с чувством. Я уже сказал о меланхолии, НО эта эмоция здесь построена так, что в каждый момент вы ощущаете: — эта меланхолия не врожденная, а просто ситуационная, композер не раз, а постоянно держит нас всех в виду, не падает в колодцы собственного самолюбования, а парит где-то рядом и внимательно посматривает за нашими реакциями.
Меланхолик авангард эмбиент рок-металл. Вот так пойдет? Думаю, да и рок-металл из-за того, что местами турки вдруг начинают форсировать, рваться к горизонту… это такие моменты напряжения, которые удачно ложатся на общую канву диска. Не часто, но очень ярко. Really!
№11. Kai Kojong (AltKai cover) — тюркская фолк-песня, с вокалом по-турецки.
Гхм, забыл сказать, что альбом в целом — инструментальный, но, господа и дамы, здесь без вокала эмоций хватает. Я об этом писал не раз. Но здесь все таки что-то иное, ибо инструментала здесь не супернасыщенно, здесь что-то иное, что заменяет нам в восприятии произведений вокал. Может быть нечто инклюзивное, что старой стамбульской магией привнесено в трэки?
Flowing Storm отдельно стоит, странно конечно, это трэк к финалу диска, но прошаренные ребята и туда устраивают забойные тире странные вещи. С какими-то ударными (щетки? палки?) Там устроена качающаяся атмосфера, это эмбиент, отсюда утекает вода печали, кругом утекает инь и янь, еще и бубен шамана здесь. Эмбиент — завораживающий, замораживающий…

http://gsp-music.com/gsp181

 

Оставьте комментарий