Архив рубрики ‘interview’

Posted: Август 14, 2019 in интервью, interview

INTERVIEW. anasazi. Mathieu Madani: I don t think that the trend is the CD. The trend in France is the Vinyl

 

 

 

Уважаемые дамы и господа, хотел бы представить вам французского музыканта Mathieu Madani, руководителя группы anasazi. Их альбом 2011 — Playing Ordinary People – GSP 30 – 2014 — GS PRODUCTIONS — digipak я недавно обозревал. Цитата

«Очередной сюрпрайс от GS PRODUCTIONS — в этот раз — французский проект, который играет УНИКАЛЬНЫЙ МИКС ПРОГРЕССИВ РОКА, МЕТАЛЛА С ВЛИЯНИЯМИ ПОП-МУЗЫКИ.
Как мне кажется, всего у команды 5 альбомов, а это как раз — срединный, можно догадаться, что и в музыкальном смысле — срединный по мелодическому наполнению.
А что до оригинальности, то на самом деле мастермайнд Mathieu Madani — вокалы, гитары, дополнительные клавиши, так этот чел экстремально богат на музыкальные идеи, и их перфектное воплощение. Его конек — полифония, полиритмия и синтез разных начал. Записан этот диск в двух студиях, и отмастерен в третьей, что может говорить в пользу того, что Mathieu Madani прекрасно ориентируется в звукопостроении, и отлично знает, за какие ручки крутить. Это шутка, конечно, насчет «крутить», дело в том, что музыку такого плана, само собой, надо заранее представлять в голове, ИЛИ отдавать на откуп продюсерам».

Полностью, если интересно — читать здесь

http://www.mastersland.com/forum/viewtopic.php?p=1517963#p1517963

и еще в 10 местах )).

Когда я искал информацию про команду, то наткнулся на инстаграм  Mathieu. И с добрым удивлением поразился, что у него выставлены фото его коллекции винила —  как полагается — на вертаке — в процессе проигрывания.
Все импульсы: неординарная музыка, ее подача, винил, — все сложилось у меня в желание поговорить с  Mathieu.
Нет ничего невозможного в этом мире. Оказывается. С помощью Виталия Сависько — босса лейбла  GS PRODUCTIONS, эти вопросы были переведены на английский )) — международный язык рок-музыки. И пересланы во Францию. Переводить обратно на русский я не стану, я лично все понял, и думаю, поймут все, кому надо. Вперед!

 

Hi Matt, how are you? What are your plans about anasazi? Any new albums?
Will they be different from the previous albums? And by the way, do
you happen to have other projects, if possible — briefly about them?

(далее…)

 

Как я давно уже замечал, у этой группы название — одно из клево звучащих на  русской сцене. Вы поняли, это Изморозь. Поговорим с Бельфом — мастермайндом команды насчет недавно вышедшего альбома «Культ», планов группы на будущее и планов самого музыканта. Если расскажет, конечно…

«ЛОБОВОЙ ПОДХОД.
Значительный процент людей готовы всё рассказать, если с ними просто завести разговор и задавать вопросы. Мне доводилось общаться с дознавателями, вернувшимися с операции на Гренаде. Они утверждали, что там это был основной метод, работавший в 90% случаев».
Цитата из одного переводного американского справочника по технике допросов.

* * *

Группа давно перешагнула свой десятилетний юбилей, тотально вовлечена в музыкальную индустрию. Думается, что можно сказать уже: СОЗДАЛА СВОЙ ИЗМОРОЗЬ-металл. Узнаваемый фирменный стиль разработан творческим коллективом во главе с неизменным Бельфом (бас, вокал). Но сразу же, пока не забыл, отмечу, что и студия  KIV Королева, и он сам очень даже при делах — плотный брэндовый звук ИЗМОРОЗИ это его рук дело (и гитара). А саунд конечно мастерский, и иногда кажется, что он готовился для дэтовой команды — тугой, накрученный, мясистый (для  Pagan/Folk/Black Metal, именно так позиционируют бригаду метал-архивы).
Цитата из отклика на КУЛЬТ.

* * *

Надо для начала задать неожиданный вопрос.

 

(далее…)

Прикольно, но эта та группа, которую вспоминают с разными эмоциональными знаками, кто на позитиве, кто гундит недовольный. НО! — самое главное — помнят.
Вот отклики из новости.Женя — Еееееее, сколько лет, сколько зим!!! Был у них концерт, помню, сто лет назад, мы там до крови из носа напрыгались!

Гость — Ого, давно не слышал о них. На концертах круто было. Был у них правда жирный басист с пузом, помню. Но музло крутое было. Про пиратов песни и про море. молодцы, конечно, но интересные:)))

Dandy — Веселый, забойный киндер метал, «как выражовывается») И вроде как-то по пионерски, но может быть, как раз этого нам и не хватает для настроения.

Значит она была заметной и заставила о себе ТОГДА говорить. Почему же тогда? А потому что группа вроде бы канула  в лету, но теперь возродилась вновь. И это само собой, как говорил Винни Пух, не спроста.
Это московская формация Группа Прет! Название странное )) тоже. И уйму вопросов проясним с музыкантами формации…

Ну самое главное, конечно, кто вам нарисовал такую лучшую обложку года? Только не говорите, что вы сами, а то мне кажется, что у одного человека не может быть столько талантов.

 

Прётмен: Каждый должен заниматься своим делом! Хорошо, что мы поняли это не в 50 лет, а сейчас. Идея обложки моя, а нарисовал профессионал.
Арти: Да, идея обложки вынашивалась Прётманом долго. Художника нашли на сайте фрилансеров. Отличный парень из Ижевска! Рисовал нам также обложку и на новогодний сингл. Планируем сотрудничать и дальше.

 

 

(далее…)


 
Просто удачно как-то сложилось. Буквально недавно узнал про рождение нового металлического лейбла на территории СНГ. Который настроен с самого рождения апокалиптически ). Ну то есть эта контора собирается работать с дум металлом. И ведь не скажешь, что у нас нет профильных рекорд-компаний. Уверен, что вы и я сможем назвать парочку вот не сходя с этого места.
Потому сразу возникает несколько вопросов. Не долго думая, я их решил предложить Евгении Абрамян. Ага, вы не ошиблись —  ЕвгениИ. Ко всему прочему босс компании — женского рода. Тем интереснее узнать, что, как и почему… Интрига, понимаешь…

 

Уважаемые дамы и господа, разрешите представить металлической публике один из сильнейших коллективов 2018 года — BYONOISEGENERATOR с его наисвежайшим альбомом  NEUROMECHANICA.
BYONOISEGENERATOR — это пермский коллективный зверь, исполняющий в стиле грайндкор. Казалось бы этим уже все сказано. Но это только казалось. Перекрестился и продолжаю. Кроме того, музыканты дают джаза — в самом прямом смысле это слова.

Такими словами я начал отклик на тот альбом. И уже тогда у меня созрела мысль поговорить о делах музыкальных с творческим составом действительно неординарной группы. Потому что ребята создали НЕЧТО, музыкальный артефакт глобального масштаба. И будут, надеюсь, создавать далее.

Когда я перечитал материал, то понял, что у меня получилось многомерное интервью. Такие бывают, но я как-то не практиковал. Ощущение такое, будто поговорил со Змеем Горынычем, к тому же иногда появлялась 4-я голова ))).

 

Здравствуйте, вас приветствует радио Альфы Центавра «Металлический диапазон». Сегодня в нашем эфире группа с планеты Земля Who Dies In Siberian Slush. Так же как и среди наших металлистов на сабжевой планете немало популярен стиль Funeral Death Doom Metal. Чем и занимается WDISS, уже немалое число оборотов вокруг их кормящей звезды. Выпустили несколько физических носителей, среди прочего так называемый виниловый диск. Это пластиковая такая круглая плоская штука со спиралевидной дорожкой от центра к краю (или наоборот?). Специальной системой снятия сигнала тот подается на усиление и уже потом на традиционные колонки. Извиняюсь, конечно, что углубился в эти архаические инопланетные древности, но нам, металлистам, всегда занятно, чем увлекаются и на чем сходят с ума наши братья по разуму.
На вопросы отвечает участник группы под кодовым именем E. S. — в ансамбле отвечает за гитары, вокалы.
(Железным таким голосом). Приветствуем тебя, землянин.
How do you do?

Всё обычно, каждый день приближает к могиле. 

 

Распродан ли уже винил? Насколько спрос опередил предложение, то есть ваш тираж?

(далее…)