A L’OMBRE D’HEMERA (Canada) — Le Mur des Ombres (2018) — GS Productions — GSP 218=CD DIGIPAK

Posted: 31 мая, 2020 in Uncategorized


Мрачная пятерка канадцев из Квебека записала этот альбом в 2018 году. Мрачные то мрачные, но сами определяют тегами #metal, #ambiant, #post_metal — именно ambiant)). А лейбл издающий так записал в свидетельство о рождении: Sludge, Post, где Пост имеется в виду, я так думаю, пост-металл.
И прослушивая этот диск вижу, что сладж здесь присутствует в хороших количествах. А вот что говорил Майк Уильямс, основатель стиля сладж (Eyehategod), «прозвище сладж, по-видимому, имеет отношение к медлительности, … и общему чувству декаданса, который передают мелодии». В точку, в десятку попадаем с этим диском.
Тяжести реальной и тьмы здесь хватает. Что радует.
С самого старта команда определилась с приоритетами. Пройдя сквозь пост-металльное небольшое вступление, которое немного напрягло, ибо было практически атмосферным и прозрачным. Но уже здесь барабаны прописаны очень массивно, давая понять, что саунд всего диска будет соответствовать хорошим стандартам. Так и есть. Кстати говоря, A L’OMBRE D’HEMERA сами записали материал, а также провели микс и мастеринг! Неплохо? А как записали? С плотным звуком и широким динамическим диапазоном (слушаю реал диск). Отлично, да можно сказать и классически для указанных стилей.
Музыканты сделали ответственный микс меж ними, обогащаясь со сладжа и пост-металла, как опытные пираты из Сомали. Взяли то, что понравилось. И то, что вам понравится.
Инструментал сделан очень профессионально (а всего-то три релиза у группы, может играли ранее где?). Профессионально — что означает монолитность произведения весьма на высоком уровне, когда, как говорится, лезвие ножа не просунуть меж блоками. Когда музыка звучит единым потоком, который и смысла нет анализировать по отдельным партиям. Кроме вокальной. Про нее было бы грех не сказать. И опрометчиво.
Mig работает в харш-вокале: — хорошо расщепленном, рычащем, но что странно, вполне «человеческом», в котором слышны проблески эмоций, настроения. Понятно, что он постоянно работает из лакуны «отчаяние», и по определению на привлечение особого внимания. Так орет человек, с которого уже три часа снимают кожу, уже немного устало кричит, — таким образом отдает дань сладжево-думовому началу в этом диске. А в иных местах — оголтелому, хард-коровому…
А когда нагнетают в трэки большими промышленными насосами воздух, то отрабатывают в сторону пост-металла, но очень осторожно.
Рекомендация? Можно было бы Acte 4 ; La condamnation — на 10 минут. Но все-таки — трэк Acte 6 ; La confusion. В котором риффовая гитарная тактика выражена поярче, более выпукло, приобретая чуть ли не трешевые очертания. А уж вокалист покажет класс, нагнетая эмоции, как опытный кондитер — выдавливая из специального большого шприца — томатный соус, дабы придать кровавую законченность этому музыкальному блюду.

Мощный альбом, магнетический, настоящий…

http://gsp-music.com

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s