EK ERILAR (Italy) — Ego Te Absolvo (2014) — GS Productions — GSP 42 = Digipak

Posted: Август 20, 2019 in Uncategorized

Проект одного человека — Gamba, который исполнял на всех инструментах (2007-2014). Архивы пишут: «R.I.P. 2014». Музыкант еще участвовал в заметных командах Stigmhate, Divine Codex (live), Xeper (live), Ozawabeach, Sin of Redemption.
Это блэковый музыкальный замысел, с названием, которое обозначает «Я, Эриль». Причем автор использует еще одно написание на обложке — рунами — рунами совмещенными, которые использовались в магических практиках.
Три полноформата, эпишка и сингл теперь уже навечно записаны в дискографию итальянца. Кстати, я посмотрел фб группы и обратил внимание, что стиль сабжевого альбома определен как black metal и DSBM. Тогда как о ранее выпущенных альбомах сказано как о музыке с примесью дум металл и прога.
На самом деле EK ERILAR начинает с самого настоящего ураганного трушного блэка, позднее атмосфернного и психотропного.
Во-первых, из-за музыкального антуража и во-вторых, из-за вокалов автора.
Кстати, по музыке здесь очень свободно все движется, и переходы в темпе — ну просто волшба, драммеровская партия задвигается в предыдущую часть, и там как стальная цепь наматывается и вывозит в другую реальность.
Кажется, что гитарные анархические партии игрались от самой ТЬМЫ, от изначального НИЧТО, а композер просто притянул их течение и записал на бумагу, а потом на аудионоситель. И в той записи нет никаких компромиссов и мажорных задумок. Исключительная черная подача. Местами автор обрисовывал трагическую ситуацию неоклассическими средствами и депрессивно-суицидальным блэком. Они, эти два посыла, как-то удачно ложились у Гамба, что после прослушивания этого альбома уже будет казаться, что весь массив классического музыкального наследия — это сплошь депрессив.
На два основных голоса пел вокалист, — блэковый скриминг, зловещий нестройный, срывающийся, взрывной и пилящий. А также низкий гроул, который произрастает из скриминга, но углублен низкими частотами, будто ископан лопатами адских землекопов.
Интересно, иногда автор обрамляет эти два ужасающих вокала высокими клавишами по краям, как будто для контраста, или как забор, или решетку.
Автор может очень неожиданно закончить композицию, как обрубить ее, начать новую с пост-рок-трипа, видимо с перспективой на пост-бм, или депрессив. Скорее второе — и это Fluctuation in the Nothingness. Трагическая, с изношенными сердцем и печенью, надеющаяся только на тьму, и прячущаяся от света. Прекрасный образчик ДСБМ, где нормальные, «позитивные» куски это только бикфордов шнур к шокирующим зарядам мизантропии. Вокал здесь приобретает окраски красного и черного, композиция — дополнительную продолжительность и одержимость на 9 по девятибалльной шкале.
Шестипанельный диджипак и оформлен мрачнее некуда.
Рекомендации? Пожалуйста — Abduction from the Abstract — массивно, округло, начинают, с низами прописанными на отл., и конечно, прошивающим всё вокалом, иногда выжидающим, когда гитары заполнят контейнер трэка. Оккультизмом здесь прет неумеренно и с темным намерением — каким славились «Черные Легионы» из Франции. А когда гитары подвозят и сбрасывают тонну-другую резкоугольных риффов, то всем бежать — спасаться — слушать из укромного места. Нарочитая гулкость в некоторых местах заставит поволноваться…
http://gsp-music.com/cgi-bin/shop

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s