Ленар Деллерт — 2019 — Секунда бесконечного молчания — Digital

Posted: Август 10, 2019 in Uncategorized


С самого начала Ленар Деллерт не оставляет никаких сомнений — мощный, сочный, мелодичный дум-дэт металл отстреливает медленными ракетами, с неоклассическим фортепианными мостами И добротным впечатляющим гроулингом вокалиста. То, что доктор прописал. Композер не тормозит, тут же вгоняет гитарный массив, не закругляя, не финализируя круговорот, никак нет, а развивая далее музыкальную конструкцию, где добавляется еще один мужской вокал. В конце трека — зимние зябкие клавиши расписывают календарь на завтра…
Трэк «Нас нет» начинается горькими нежными непрозрачными духовыми, и в продолжение минорной темы в трэк врывается высокое сопрано (женский вокал), ему оппонирует придавливающий гроулинг, монументально развивая схему группы Театр Трагедии, НО далее включается мужской чистый вокал, и позже просолирует инструментал. В итоге имеем четыре каскада + повторы чистого и экстремального вокалов. Дождался я и выхода вокала Дианы, так хотелось, так ждалось ))). Терпение, … все будет. Мощно здесь изрыт фундамент композиции, будто прострелили его солирующие фаустпатроны…
Я для чего это все подробно рассказываю,.. думаю, для того, что бы читатель, а потом и слушатель понял, что шаблонов из воображаемой музыкальной «Палаты мер и весов» здесь нет. Да, конечно, они необходимы, и даже не в исполнении первотворца, а и в качестве напоминания меломанам, что классический узор может быть повторен, улучшен (?) и заполнен новыми лирическими смыслами. НО перспективней, конечно, создавать новые сущности, дабы они могли урвать свой личный кусок энергии внимания. Так и поступает композер проекта Ленар Деллерт, да, собственно, так его и зовут.
Ленар Деллерт — музыка, тексты, инструменты, вокал.
Приглашенные музыканты:
Алексей Ложенков — вокал (В агонии, Нас нет, Пусто, В непристрастную зимнюю стужу).
Руслан Суслин — вокал (Крик, Голоса, Сколько осталось).
Диана Ахмадуллина — вокал (Нас нет, В непристрастную зимнюю стужу, Сколько осталось).
Получается, что на этом компакте 4 вокала, это слышно. Я зафиксировал, что Ленар Деллерт поет чистым вокалом. А остальные два мужских — экстремальные, разные по жесткости. Диана исполняет высоким сопрано.
В майском интервью с Дмитрий Тришиным группа Pannychida (Death Metal), тот утверждал, что в Казани дела по металлу — не очень, по моему, он и жестче высказался. И вот через 2-3 месяца приходит ко мне на прослушку именно казанская группа, а точнее проект Ленар Деллерт. Где создают дум-дэт на серьезном уровне — и мелодическом, и в смысле саунда, во всяком случае на таком уровне, чтобы начать слушать внимательно. Вслушиваться… и ведь это музыка заставляет меломана приникать к воспроизводящим устройствам. И конечно — композерские ходы и общая архитектура трэков. Кстати, приметил (не я первый), что автор много поставил на взаимодействие — борьбу и диалог мужских вокалов, в связи с чем все произведение приобретает слегка модерновый оттенок…
Рекомендации? Пожалуй, трэк 6 — «В непристрастную зимнюю стужу». Хотя и достаточно динамичный, но все равно отмороженный (см. название), почти фюнералистый (по настроению), с разрывающими сердце риффами гитар. Оформленный заторможенным (стильно) жестким харш-вокалом, который не прочь и подоминировать, особенно, когда он обретает в теле трэка свое зеркальное отражение. Структура трэка совершенно свободная, как автор захотел, так и встал Эверест, а тут вдруг проявилась пара чистых, свитых как стальная проволока, вокалов — мужской и женский. Ритм-секция пробивает стены и ковры собираются в дальних углах.
Дополню, что композер в некоторых местах, можно сказать, «добивает» до вполне осязаемой эпичности, и это не в результате наращивания инструментального массива, — более эмоциональным накалом, что конечно пилотаж…
Справка с метал архивов. В 2016 году издана в свет первая эпишка, всего произведено 4 полноформата. Есть еще пара синглов. Вот такой расклад.
А тут блиц-интервью с Ленаром Деллертом

— Играл где-то до этого проекта?
— Нигде не играл. Сольно на классической гитаре только)

— Твои любимые команды
— Их слишком много), всё от классики рока до дума) + классическая музыка.

— А все не надо, пять штук)) можно назвать.
— Рink Floyd, Led Zepplin, Black Sabbath, My Dying Bride, Esoteric.

— Ок. Твое послание этому миру…
— В общем-то, я стараюсь передавать посредством музыки своё внутреннее состояние на тот или иной момент жизненного пути. Например, последним альбомом я отобразил отчасти переживания по поводу ухода старого друга, отчасти переживания по поводу некоторых других событий в жизни. С альбомом «Время» была аналогичная ситуация и с некоторыми отдельными треками. Альбом «Быль» по большей части построен на моём несогласии с политическими событиями, актуальными на тот момент (и, конечно, немного лирика была, куда без неё). Главное, что получилось всё это неплохо завуалировать)) Как-то так.

https://vk.com/lenar_dellert

с разрешения автора публикую этот ролик

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s