FEED THEM DEATH — No Solution / Dissolution (2018) — 031GD / WOE045 — GrimmDistribution

Posted: 7 июля, 2019 in Uncategorized


Армагеддон заказывали? Он уже здесь!
В настоящий момент — это уже британский проект одного человека Void – все инструменты, вокалы. Этот музыкант играет еще в Bune, Rising Bear Flottilla, и когда-то не так давно исполнял в итальянской группе Antropofagus. Там пять лет оттрубил, набирался опыта. И вот сейчас в Лондоне. Зачем, почему? — нам это неизвестно.
Уж на что Antropofagus играл брутал дэт, так нынешний проект Воида исполняет вдохновенно Death Metal/Grindcore, а это сами понимаете, музыка особенно настроенная на дестракшн, на разрушение — иными словами говоря. В 17-ом году издана эпишка под таким же названием — только покороче по времени. И что-то подсказывает мне, что та эпишка со своими трэками здесь внутри утрамбована.
Вот тебе и итальянский музыкант. В Италии тоже разные музыканты бывают. И тема дэт-грайнда им тоже интересна и раскрыть ее они могут с большим потенциалом. Во всяком случае Воид на такое способен. У него там еще три вокалиста подтянуты на три трэка, но сами понимаете, это только небольшие красные сливки с этого мощного, изуверски сильного альбома FEED THEM DEATH. В одном месте я уж подумал: вот наверно приглашенный — First time dead – ага . там ночевал, это сам Воид, оказывается организует суб-вокалы, причем оригинальные и злобные.
А в остальном — все сам. И доложу вам камераден, что этот музыкант не просто дэтовый боец металлического фронта, а сам может заменить целое отделение на передовой. All music written, arranged and performed by Feed Them Death.
В известном смысле Воид делает всеразрушающий экскурс в олдовые времена, к старошкольному пониманию дэт-грайнда. Композер раскрыл свои таланты в создании плотного звука, скрепного звучания инструментов и прессинге эмоциональных неординарных состояний.
Все это заботливо и тщательно упаковывается в один заряд и выстреливается из большого артиллерийского орудия. А когда прилетает с реального диска, то — ловите игрушки…, мне кажется, что реальный диск или максимально высокое качество с бандкампа будет в помощь меломану, увлеченному бруталитетом.
Doctrine Of Approximation — в галопирующем темпе начинается компо, и вскоре вокаллер начинает доставать публику своими двумя ножеточными голосами, внедряя их в бетон инструментальной поддержки как опорную арматуру. Самый большой эффект музыки FEED THEM DEATH и каждого отельного трэка — все связано-завязано в итоге очень монолитно и искусно.
Почему-то иным людям кажется, что в высоком качестве нужно слушать симфонии. Куда там! Наоборот, не очень сложную композицию в исполнении симфонического оркестра можно прогнать в 320 кбпс на ура!, и все будет слышно, все инструменты. А вот именно такой тугой закрученный саунд, как делает FEED THEM DEATH, нужно слушать в максимальном качестве, ибо динамический диапазон достаточно широк, а уровень громкости всех инструментов (гхм!) хороший (дэт-грайнд все-таки), частотка от 50 гц (может и ниже) и до 23 кгц (это — что у меня показывает великолепный foobar2000).
Но что-то я погряз в технических деталях. Право, это приятно фиксировать, когда у тебя лупит такое чудо — кстати саунд-инжиниринг проведен на достойном уровне. И все экстатические тяжеленные волны звука и их детали отображены на компакте просто шикарно.
Совместный релиз с Exalted Woe (США). 8-страничный буклет, само собой пит-арт.

http://satanath.com/distro/item/031gd.html

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s