NO RAZA — 2014 — When Chaos Reigns — GSP 66 — GS PRODUCTIONS — Digipak

Posted: Июль 2, 2019 in Uncategorized


Смертельный колумбийский продукт от GS PRODUCTIONS, отличный подарок любителям жанра по многим позициям:
1. эпический, монструозный, гитарно-отшлифованный дэт-металл от горячих металлистов страны колумбийского кофе).
2. на диджипаке от GS PRODUCTIONS мега-бонусом припаяна мощная релевантная эпишка Misantropia от 2011 года с 5 трэками, которая сама тянет на тяжеленные 23 минуты. + основное время матча — 37 минут.
3. просто шикарный шестипанельный диджипак, мастерски оформленный (обложка — супер, а рисовал Juan Guillermo Cano — вокалист, гитарист формации, к тому же настоящий модерновый художник), лакированный, сам просится в руки, диск прыгает в приемное устройство и понеслась…
Музыканты собрались в одну бригаду еще в 1997 году, дичайше репетировали, собирали материал, копили творческие силы, дабы выстрелить РЕАЛЬНО. В 04-ом году выпустили первый полноформат, потом поменьше объемами пошла продукция + еще два полноформата.
Ну обязательно надо высказаться, что на этот диск было много желающих. Назову еще лейблы Agresor Records и The Horror Dimension, которые получили права на выпуск этого альбома, а на наших территориях, как видим, GS PRODUCTIONS.
«Мягкое» морбидоэнджеловское поветрие, — в том плане, что ребята обожают ХАОСостроение в своих композициях, и как упоминалось, их особая манера — это включение эпических кусков, которые однако пропитывают весь продукт целиком, придавая ему колумбийское тяжелейшее очарование.
В некотором смысле этот альбом можно бы и назвать южно-американским профи-дэт-металлом, но это уже «на вкус — на цвет», потому что истинной брутальности, жестокости здесь с крышкой — угрожающего, монструозного и честно говоря, адского по формулированию музыкального материала.
Так вот Juan Guillermo Cano вокалист и гитарист (мне кажется, он и руководитель проекта) — талантливый гитареро вместе с лид-гитаристом Gustavo Carvajal нарулили красивую смертельную музыку, в которой есть место и терроризирующей угрозе и мелодийным кускам — они пронзительные, как финка входит в масло, и быстрым агонизирующим пролетам и медленным тягучим стотонным мостам. Все соединено в единый дэт-металлический тяжелый бомбардировщик, который одновременно поражает тринитротолуоловым запасом и красотой бреющего полета.
Juan Guillermo Cano, не забываем, еще и вокалист в этой группировке, и он на 110 процентов соответствует жанровому канону, неистово оперируя своим пением, вштыривая в тело трэков гроулинговую властную директиву, звучащую не хуже иерихонской трубы. Он поет то по-английски, то по-испански, немилосердно озвучивая терриконы гитарного извержения.
Чем же отличается бонус — эпишка Misantropia от основного материала? Мне показалось, что она более треше-дэтовая, представляющая некую историческую грань колумбийских мастеров металлического андерграунда. Тут все также прецизионно и веско, и может быть гитарные опрокидывающие соляки звучат более ВЫПУКЛО.
Иногда, мы знаем, бонусы прикидывают не очень интересным, проходным материалом, но это не к этому эпизоду. Приличная добавка к основному тяжкому труду NO RAZA.

http://gsp-music.com/gsp66

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s