COMATOSE — The Ungodly Lamentations (2018) — SAT212 / GCR 088 / RTM095 — Satanath Records

Posted: 30 июня, 2019 in Uncategorized


«В том случае, если все здание подвержено дурному воздействию, в нем есть несколько комнат, имеющих острые или тупые углы, либо бесполезные или непрактичные крылья и укромные уголки, атакующие обитателей изнутри».
Антон Шандор ЛаВей. ЗАПИСНАЯ КНИЖКА ДЬЯВОЛА
Ого, так это уже второй альбом дэтовой команды выходит на Satanath Records. Первый выходил в 15-ом году. Цитата, please: «А там как из пушки ударили по бастионам, глухой бумс — и ударные начали лупить немилосердно, плюсуя сюда к себе басовые структуры, в намерении вырвать эти четыре струны с корнями. Ритм-секция — под током высокого напряжения, раскачивает сабж на ура, дает самый откровенный и распущенный звуковой замес».
А перед полноформатами выходили еще демки эпишки и компиляция.
Как мы уже выяснили в прошлый раз, на Филиппинах существует немалая дэтовая сцена, где гастролируют мега-акты мирового дэта. И местные COMATOSE — туда же. Любят подорвать танцпол истинно брутальным звуком. К тому же олдскульным, насколько это возможно. Вроде прошли давно эти времена, и стиль расправил крылья неимоверно. Но стоит только какой-то команде забахать старошкольно, как всегда выделяется адреналин и вперед, ура! на танки!
Причем вот в этот раз COMATOSE прямо очень ударно бомбились в стены подпола, где репетировали альбом The Ungodly Lamentations. Потому что дошли в своем регрессе до такого олдскула, когда сделай еще пару шагов назад, так и совсем треш металл попрет. Но в звучании группировка реализуется очень красиво, хотя и исключительно наипростейшими методами. Кажется, в этом-то и есть самый кайф, в недошлифовке, в чутка сыреньком звуке, в старых примочках, и принципиальном подходе к созданию альбома — диска. Но в этом и была задумка сногсшибательная формации. Все звучит маниакально по-живому. Мид-темпо и чуть быстрее — внятный дэтовый сеанс связи на полчаса. Связка инструментала и вокала здесь выполнена ржавой колючей проволокой, что позволяет: 1. держать сочленения в свободном режиме, с небольшим люфтом, 2. вокалу иногда управлять инструменталом, гнать его кнутами в нужную сторону.
Вокалист здесь Беллз Ли, он же за гитарой здесь мотает срок. Соответственно, отвечает еще с одним челом за «мелодические» структуры, за то, как развевается их стальное знамя на филиппинских ветрах. Вдохновенно и резко.
И вокалист на 5. Харше-гроул у парня знатный — челюсти раскроет, так на усилок и идет мощный сигнал. Суховатый слегка, но реально наждачный и мизантропический не на шутку. И имеет, как минимум, два регистра, дэтовый и другой — более трешевый, более ядовитый и издевательско-ироничный.
Отличный подарок для любителя олдскула.
Совместный релиз с аргентинцами Grinder Cirujano Records и немцами Rebirth The Metal Productions. 8 страниц с текстами и красной фотографией группы LIVE на развороте. Давно уже Satanath Records выпускает диски с пит-артом, то есть на рабочей стороне диска, на пустом от музыке меcте выгравировано изображение, буквы, рисунки и проч.

http://satanath.com/releases/item/sat212.html

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s