MYRHOLT — Med Samme Naal, Under Samme Maane — GSP 205 — GS PRODUCTIONS — Digipak

Posted: Июнь 16, 2019 in Uncategorized


Хорошее название, подумалось, наверное, что-то сказочное скандинавское. Нет, это фамилия музыканта. Удачная фамилия. Держитесь за табуретку.
Ole Alexander Myrholt, который сыграл здесь на всех инструментах, имел честь участвовать в таких коллективах, как Those Left Behind, Archon, Enslavement of Beauty, ex-Bortgang, ex-Diabolical Breed, ex-Hellhaven, ex-Tremor, ex-Gaia Epicus, ex-Armageddon Bound, ex-Loot the Louvre!, ex-The Whipcords, ex-Triple Six, ex-Violent X.
Это вообще какой-то мега-музыкант. Ну надеюсь, вы обратили внимание на упомянутую группу Enslavement of Beauty. И возможно вы слышали про эту команду. Я всего три альбома слушал. ВСЕ три альбома слышал. И Оле там оказывается вокалист. Я несомненно знал об этом, но давно забыл.
ПОКА не взял в руки компакт и не зашел на метал-архивы. Но в Enslavement of Beauty Оле пел своим резким блэковым шрайком, не лишенным индивидуальности и известной харизмы. В том блэк-готик-проекте это было важным фактором. Вопрос. Что же здесь? Потому что здесь все свое, своя музыка, свое видение и стиль ДРУГОЙ.
MYRHOLT как проект начал свое движение по фьордам с 1992 года, шифруясь под разными названиями. Выпустил к настоящему времени 4 полноформата и уйму синглов. Здесь так положено. Внимательно поразглядывав в телескоп луну на обложке диджипака MYRHOLT, подумал, что это forest black metal. В какой-то степени — да, но не в главной. Хотя это и атмосферик БМ. Сам-то он классно сказал в фб «Myrholt is old school Black Metal. Nothing more, nothing less». Не больше, не меньше.
На что же хочется обратить ваше внимание? Для начала на то, что Myrholt совершенно современный блак метал, и благодаря, скорее всего, новым техническим возможностям. Это кристально чистый норвежский уголь, с характерными для Myrholt резкими мелодическими «дрожащими» гитарами, имеющий внутренние связи с нордическими мирами Бурцум и Arckanum (Швеция) , и даже Wongraven в котором Сатир играл. И при этом композер ни на миг не пытался кого-то копировать, просто смотрел за окно, а там та же Норвегия.
И если первый трэк — бурцумообразный среднего периода — маршевый пробег по полушариям мозга, интенсивный, забористый, почти как стрельбы по площадям из минометов, то второй — быстрый неупорядоченный внеструктурный чернометалл. С отъявленным вокалом мастермайнда. Любит он это дело! И тут же заметите, что записанный материал отделан практически идеально и врагам не осталось ни шума в уши, ни боли в печени, ни уколов в почки (а жаль, враги все-таки). И все, что здесь производится — оное положено и поставлено отшлифованным и блистающим. Это понравится металлистам, в этом уже есть свой контраст. Но простоты здесь ждать не стоит, да и особой манерности — в наличии холодный блэк металл, который выстуживает до льда кофе в вашей кружке,
А вот Mikrokosmos окажется просто эпическим блэком по развороту атмосферной базы (однако не теряющим свою внешнюю чернейшую привлекательность), специфическим гитарам и линейке персонажей, которые прорываются сквозь вокалы певца. Там же в середине — небольшая лирическая струнная пещера, наживо рассказывающая о возможностях музыканта — в частности — почти чистый викинг-вокал, прорывающийся к финалу трэка.
Замечательный скандинавский альбом музыканта не растерявшего самый дух северного творчества из 80-90-х.

http://gsp-music.com/gsp205

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s