RETURN OF THE SOUL — 2019 — Interlacing Of Worlds

Posted: Май 25, 2019 in Uncategorized


В больших раздумьях: Dark Metal или Melodic Progressive Metal? И то, и то хочу! Первая дефиниция — сами музыканты, вторая на метал-архивах указана. Ежели есть выбор, то это хорошо. Война план покажет.
Екатеринбургская группа. Музыканты собрались недавно — в 18-ом году, усердно занимались на репточках, и в итоге в студии — производством добротного материала, и… кажется преуспели. Я подходил к работе Interlacing Of Worlds несколько раз с ознакомительными целями, примеривался, каждый раз получал добрые импульсы творческой ауры — как током слегка бьет, ждал времени, чтобы в кайф нормально прослушать альбом.
И все-таки, мне кажется, метал-архивы более правы, потому что когда приступал, мне нравились как раз жанровое разнообразие и композерская удача. Многообразие вокалов и их градации, мелодическое наполнение трэков. Все это просто бросалось в глаза и уши. И вопрос: как это удалось сделать настолько мастерски на первом же альбоме? Да, мы знаем, что Ек-бург — город людей развитых, настойчивых, принципиальных, с сильным характером, с музыкальными традициями. Но вот так? Сразу? Да! Приятно, что появляются на Руси такие альбомы. Такими альбомами очень приятно затыкать рот всепропальщикам и ничегонетчикам. И ведь количество сильных альбомов год от года только растет.
Даже вот этим своим интро музыканты подчеркивают уральский характер и свою особинку, оно же оперативно прокачает вашу технику по низам и верхним частотам. Прямо тестовый прогон для симфо-металлического воспроизведения.
Интересно, что сразу во второй песне композер пригласил еще одного вокалиста: для создания полноценного мелодраматического диалога брутального и чистого вокала. Некоторые певцы справляются с такими задачами сами. Но здесь все продумано, и диалог получился мощнее, и голосовое разнообразие на 110 процентов. Еще — пожалуйста, не беспокойтесь, и в дальнейшем по всему альбому будет обеспечена целая линейка вокалов.
Заметьте, во втором же треке композер с музыкантами разрабатывают классную схему прогги-софт-металла (именно металла), с сильной мелодической заправкой, мощной ритм-секцией, и очень богатую на разные саунд-фишечки, которые будут выскакивать из разных колонок, как чертики из табакерки. Главное — эпические, героические темы будут форсировать ваше внимание, заставляя меломана СЛУШАТЬ МУЗЫКУ, и даже ВНИМАТЬ ей. Это обычно происходит, когда слушателя творчество цепляет, когда музыканты насочиняли неординарного материала. Я посчитал в инфо команды, что исполнителей было около 6 человек )). Из них три главгероя. Потому собственно неудивительна многофактурность всех трэков, их полифония (на нашем добротном металлическом уровне). Гхм, но все это было нужно сначала сочинить).
Catatonia — трэк три — я уж заметил, что компо начинаются с тайных посланий, нанотехнологичных посылок (слушайте в лучшем качестве, а то ничего не услышите). Вокал здесь вскрывается новый — чистый, рОковый (+ далее поэкстремальней — харшевый), и опять атмосферность и музыкальный объем зашкаливают, выпукло нависают над слушателем. Композер умело структурирует песенное пространство — нетривиально, дабы не залюбить мозг слушателя до конца альбома (под 40 минут). Тут, кстати, мне кажется, вообще не применяется стандартная схема «припев-куплет», или она так организована, что слушателю все время предлагается для обзора новые горизонты, новое развитие музыкальной идеи.
А композер вовсю балуется с хэви-, пауэр-металлом и роком, иногда даже подвигаясь вплотную до трешевого угара (как это чаcто бывает в продвинутом power metal). То басами шаманит, то вкинет щепотку звенящих струнных риффов, то обварит клавишной занятной мелодической партией. Всему находится место, все идет в дело, ложится в красивые воспламененные композиции.
В середине альбома находится синт-клавишная интерлюдия. Для чего? Вероятно, готовит слушателя к новым победам. И, кажется, они не за горами.
Очень трудно выбрать ТОПовый трэк. Но пусть это будет Until Heaven, ибо он, как мне кажется, собирает в себя поболее мрака со всего этого альбома и готического настроения. И вокал здесь сразу изначально шершавый, и только потом подключается чистый. Причем здесь не диалог, а раздвоение личности, мне думается, доктор Джекил и мистер Хайд. Нежная гитарная линия подчеркивает изысканность намерений композера, и туда же на втором плане — отработка клавишника. Драматическая композиция — реально.
Финализируя, группа предлагает Honesty in Death (Paradise Lost cover). Знаете, сначала вздрагиваешь и потом очень удивительно слушать Парадайсов в хорошем качестве исполнения с русским текстом. Трэк этот с альбома 2012 года Tragic Idol, и RETURN OF THE SOUL вкладывает всю душу в его исполнение. Да впрочем, и почтение к идолам предполагает…

9 черепов из 10.

https://vk.com/rots_project

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s