Интервью. Pannychida. Death Metal. Дмитрий Тришин: Энтузиазм был такой бешеный, что был сродни ядерному заряду…

Posted: Май 18, 2019 in Uncategorized

Внимательно ли вы читаете новости? Совсем не читаете? Ну и правильно! За вас новости читать буду я, и соответственно их интерпретировать.  Пропагандистская шутка!))
Вот, пожалуйте, инфо была от Сатанат рекордс —
Satanath Records
3 янв 2019 в 17:01
Испытываем гордость за группы, которые мы издали в 2018…

Inhibitions, Neter, Skjult, Cavus, Horrorgraphy, Utburd, Fervent Hate, Demonic Obedience, Vomitile, Excommunicated, Striborg, Wrathrone, Internal Suffering, Panchrysia, Akhenaten, Automb, Orphaned Land, Nordland, From The Vastland, Humanity Zero, Hekata, Agos, Mallephyr, Indesiderium, Pannychida, Comatose, Degragore, Watain, Riverside, Skeletal Remains, Necrophobic, Witherfall, Beyond Creation, Hate Eternal, Vreid, Burzum, Gorod.

Дотошный читатель дочитает до последних букв. А я, право, дочитал до последних, а потом вернулся вновь — слово Pannychida.
— Неужто та самая?
— Ну да, та самая, дэт-металлическая, а почему «неужто»?
— Да потому, что та самая организовалась в 92-ом году.
— На всякий случай посчитаю на калькуляторе: итого 27 лет.
— Ну, наверно, часть времени она была неактивна? Помнится еще ее реклама или логотипы встречались в олдовых журналах.

Хороший пример паранойи. ИЛИ? Раздвоение личности — одно из редчайших заболеваний, которое не следует путать с шизофренией. Тяжело лечится, говорят. Так что лучше я сразу обращусь к Дмитрию Тришину и буду ему задавать вопросы.
— Кто такой Тришин?
— Да, это ударник бригады Pannychida, и сейчас шеф всего угарного заведения.


Хеллоу, мистер Тришин! How do you do?

 

Danke! Gut! Und dir?

 

 

Пойдет, спасибо, что спросил.

Part I. Ранние годы
    Дискография:
    «Service For The Dead» 1993 (Demo)
    «Being The Amorphous Ignorance» 1995 (Live Demo)
    «Here You Are!» 1997 (Self Prod.)
    «Defragmentation» 2000 (Self Prod.)
    (AIDS) Rock Front split with N.T.Lie / Витамин Роста, CS (2001, Фонд Доверие)
    «New World s End» 2006 (Mazzar/Mystic Empire)

 

Дмитрий, скажи по честному, ты сейчас единственный человек, оставшийся с легендарных времен или?

Ну это смотря в каком ракурсе? Например наш гитарист Константин Четвериков он с тех самых легендарных времен, хотя мы не играли тогда вместе. У него были свои коллективы. У меня своя группа. Одна и единственная. Чуть позже наши пути пересеклись и он участвовал то в качестве вокалиста, то басиста, то гитариста и когда не играл с нами, делал оформление для New world…..

Вопрос номер два. Как это вы сподобились на втором году скончания советской власти в Казани начать играть дэт металл? Много тогда металлюг у вас там было?

Как сподобились играть дет метал? Да уж время было такое «благоприятное». Кругом гопники бегают, монтажками машут. Благодать). Мне повезло. Я попал в совершено иную среду (так бывает, да!да!) Где люди слушали от Назарет и Мейденов до Пинк флойда и WASP. Ну и я с ними. А у моего друга детства Вовчика (который стал впоследствии бас гитаристом первого состава) был приятель, у которого родители дипломаты какие-то. Они привозили «оттуда» на катушках всяческий рок и металл зарубежный. Ну мы ему на хвост и подсели. И все так бы и шло хорошо, пока в один прекрасный момент он притащил очередную катушку со словами «послушайте ребята, тут вокал обхохочешься». Ну мы ее себе честно перекатали. А на ней …. на одной стороне Obituary — Slowly we rot а на другой Death — Spiritual Healing
Ну и понеслось……….
Как это не странно, металлюги были и было несколько групп, которые пытались треш играть.
А вот первыми, кто попробовал заиграть death metal были мы.
Энтузиазм в то время был такой бешеный, что был сродни ядерному заряду какому-то.

Что слушали тогда? Пласты доходили? Или все больше оранжевые кассеты? Диски?

Да все подряд по началу. Ну это только до того момента, как death metal услышал. Это было такое чувство, как будто всегда чего-то не хватало мне в других стилях. И тут на тебе. Получите. Я этим делом настолько проникся, что фактически всю жизнь себе испортил) . Музон мы писали с катушек на кассеты в основном в студиях звукозаписи. Пласты мне попадались те, которые выпускала фирма «Мелодия». Позднее появились уже польские кассеты с вкладками и цветным принтом. Мы их покупали на Горбушке. Вернее покупал кто-то один, а потом обменивались. Было в Казани такое место «Менжинка»…

    Помнишь ли ты, как собралась группа, кто составил ее костяк? Что случилось с тех пор с теми людьми?

Я помню абсолютно все, что касается группы Pannychida. Все имена и фамилии. Потому что группа тогда полностью состояла из моих друзей. Они все живы и здоровы, и мы видимся достаточно часто до сих пор. Я думаю, нет смысла перечислять тут имена. Тогда мы представляли из себя шайку энтузиастов, совершенно ничего не умеющих и не понимающих в этом деле. Но за год мы полностью изменились. Очень выросли. Я и барабанщиком-то не хотел никогда быть. Мечтал играть на бас гитаре. Но увидев нашего будущего басиста, сидящим за ударной установкой, сразу понял одну вещь: если прямо сейчас мы не поменяемся с ним местами у нас ничего не выйдет)

    Каково тогда было твое отношению к дэт металлу? А сейчас?

Death metal … я люблю этот стиль, черт побери. Я так рад, что наблюдал за его рождением и развитием. Да и сейчас — особо ничего не поменялось. Я по прежнему живу этим, хоть и застрял в девяностых. Ну не возможно не застрять, если ты жил в то время и наблюдал, как появлялись эти шедевры один за другим … Ты же понимаешь о чем я?

(Конечно).
    Ты опубликовал на вк одно ваше старое демо 93 года…, понятно, сейчас оно звучит наивно, слегка, хотя и тяжело… какие чувства тебя охватывают, когда ты его включаешь? Мысли не мелькают: а на … все это мне нужно было?

Что я думаю о первом демо? Да, все круто было для того времени. Вполне. Мне и тогда это нужно было и сейчас. Я же говорю …всю жизнь себе загубил), а что делать-то если музыку не играть? Жрать, лежать на диване и телевизор смотреть. Если серьезно, это занятие сделало меня человеком.

 

 

Смотрим по списку, полноформат «Here You Are!» записали в 1997 году… Это была кассета или что? Много денег отдали тогда за запись? И был ли какой-то выхлоп, кроме морального удовлетворения?

Here you are. Да это был самиздат кассеты и cd-r. Вкладка была напечатана на цветном принтере. Сколько денег тогда отдали, не помню. Помню что использовали датчики оконной сигнализации как триггеры. Иначе в той студии не получалось добиться нужного щелчка у бочки. Было пару рецензий в журналах. Самое главное, что тогда и начали помалу выбираться с концертами по городам.

    Потом был Defragmentation, чем он отличался от первого, где записывали? Как насчет его продаж? А в каком формате, кстати, он вышел?

Defragmentation. Да всем отличался. Во-первых это не детх ни разу. Практически новый состав. Постарались подойти как можно серьезней к самой записи. Было потрачено куча денег на то, чтобы максимально не зависеть от студии и записать барабаны собственными силами. В результате получился очень такой странный альбомчик. С кучей фишек, эффектов разных. Гремучая смесь хардкора, индастриала и хрен знает чего еще. Мы ни дали ни одного концерта у себя в Казани с этим альбомом. Зато поездили куда только могли. Это самый концертный период у группы был. Распространяли мы его на cd-r собственными силами. С такой невзрачной обложкой черно-белой. С финансами тогда очень туго было. Да и с наличием муз. оборудования. Приходилось играть деревянными прутьями от детских кроваток. (У вокалиста мать в детском лагере работала, палки были дефицит. Просекаешь дальнейшую тему?)

 

 

Как фэны реагировали на наш дэт-металл? Была ли тогда устоявшаяся дэтовая тусовка? Или шли все металлюги?

Как таковой дет тусовки не было в те времена практически нигде. Ходили скопом все металлюги на любой концерт. Например, был как-то в Арзамасе метал-фест. Приезжаем туда. Там такое обычное советское ДК. Заходим в зал. Он полный… сидят все в майках черных. Такая туса сильная…. с Казанью нечего даже было сравнивать. Или Пермь, например… Тоже сила была.

    Много ли покатались по разным городам России тогда? Что запомнилось больше всего?

Я бы не сказал, что прямо много покатались. Были везде, где были хоть кому-то интересны. Как я уже говорил — от Перми и Арзамаса до Питера и Москвы. Да-да. Даже сюда занесло. Запомнилось лучше всего, наверное, как принимали в глубинке и отношение вообще к этому движу. Всегда сравнивал это с Казанью и очевидный факт: Тухлее, чем у себя дома не было нигде.

    «New World s End» 2006 — это был альбом перед начало конца?… Было такое чувство — вот запишем альбом и хватит? Или усталость навалилась после альбома?
    Когда вы решили, что пора тормознуться? Тяжело ли далось это решение?

New Words….. нет, это не альбом перед началом конца. После его выпуска и вполне успешного (впервые подписали контракт на выпуск альбома с Mazzar records) дали несколько выступлений с финской Atakhama. Было множество рецензий на наше творение. Рецензенты в своей общей массе не могли подобрать аналоги и сравнения), был сильный сыгранный состав. Все матерые образованные музыканты. Выработалась некая концепция сценических выступлении. На таком подъеме мы стали делать новый материал для будущего альбома. В процессе стал меняться состав по причине того, что в Казани всегда было туго с музыкантами. И поэтому у нас в группе играли люди из близлежащих городов.
Но мы справились и с этим, нашли новых людей. Еще более крутых), которые много чего привнесли в группу. Например, бас гитаристом поневоле стал Костя (в который раз не смог он без музыки). В результате через два с половиной года был готов новый материал для альбома, состоящий из десяти песен. Записали его демо версию без вокала, чтоб доработать. Эдакий предпродакшн.
А потом собрались вместе посидели поговорили и решили, что не можем больше вместе продолжать и делать что-либо. Вот так….. треки у меня до сих пор в компе. Иногда включаю.. жалко бл.ть…. Крутой материал.

    Part II.
    Дискография:
    «Missense Mutation» 2018(Satanath Records)

    Гм-гм… И вот наступила новая эра, ремейк, реинкарнация, как хочешь назови… Когда она наступила у тебя в мозгах? Кого ты решил привлечь к записи диска?
    Кто композер у вас, кто пишет лирику? Насколько музыканты вовлечены в написание материала?

Новая эра… Как говорится, король умер….. Еще не стихли шаги уходящих, как мы уже с Костей начали строить планы на новые горизонты. Было решено почти готовый материал не мусолить, а сосредоточиться на новом, хорошо забытым старом. Играть детх. Без всяких там клавишных инструментов и других чуждых симфонизмов.
Время ушло много. Мы искали новую реп. базу (никогда не репетировали на готовых съемных базах. Все инструменты и аппаратура были свои. Искали только стены). Взяли на гитару мою жену (она играла до этого в Наб. Челнинских группах Амедерия и Изувер. Потом басист нарисовался. Сам пришел. Сказал: играть хочу с вами. Оказался нашим знакомым и к тому же виртуозом. Под это дело ангажировали вокалиста из Чистополя и стали делать материал.
Музыку писали всем инструментальным коллективом. Много чего нового и интересного принес в группу бас гитарист Стас. Плотно зависающий на джазе,блюзе и фьюже… он расширил рамки. Это неоспоримо и однозначно. Лирику к альбому писали Костя, Денис и Стас

    Как ты вышел на фирму грамзаписи)) Сатанат рекордс, или они на тебя вышли путем спиритического сеанса? Сидели типа в Петрограде, курили (да нет, вроде шеф СР не курит))), крутили тарелки или на доске выяснили куда звонить…

С Сатанатом все просто. Как мне сказал наш вокалист, нас Сатанату порекомендовал админ группы (слемминг брутал дет) в VK.
А потом я уже написал ему лично. Отослал материал. И мы сразу договорились, еще в мае, что он выпустит альбом. Но не раньше октября.

    Где записывались? Как прошла студийная сессия? Кому вы очень благодарны за запись диска? А кто мешал больше всего или что?

Записывались мы в Казани. На студии «Mangee» records. У нашего друга Михаила. Записывались долго. Очень долго. Вся сессия разбилась на кучу маленьких сегментов. Типа записали барабаны, деньги отдали. Потом пауза. И так до самого конца. Поэтому на вопрос, кто нам мешал, можно ответить, что мешал сам хозяин студии) . У него сумасшедший график и он живёт только за счет этого. Поэтому он постоянно передвигал или откладывал наши встречи с ним. И это были достаточно большие интервалы. Ну типа, приходите через месяц. Потом встречаемся, что-то дописываем и опять вылетаем на две три недели. И так до бесконечности… получается, что нам косвенно мешали еб…ны, которые постоянно записывали у него какую-то читку (репперы недоделанные). Но видимо, платили до хера. И в то же время мы ему благодарны за ту колоссальную работу и звук, который он нарулил. Могу даже анекдот рассказать на тему записи. «Типа, сижу ночью и думаю, с.ка, эта запись закончится когда-нибудь или нет? Ну и пишу ему смс, когда мол следующий раз в студию? В ответ — тишина и потом …. ну не знаю, следующая неделя забита и т.д. Я ему и написал «Миша? может тебе денег ещё надо дать, чтоб дела пошли….или дать …(в оригинале  — непередаваемая игра слов со смыслом «обострим ситуацию»)….. Через минуту ответ. Приходите завтра.)

  Мне кажется, у диска есть концепция и некая внешняя общая идея, расскажи о ней. Много ли на диске политики?

Да, несомненно это так. Здорово, что ты заметил. Идея в том, что наше современное общество — это как мираж. Давно уже потеряли свою значимость такие понятия как «государство» в целом, так и «личность» в самом основном приближении. Все мнимо: изменения, состояния. Это невозможно осознать. Да и не стоит. Ибо это опасно. Вдруг в один момент сразу всем придет осознание того, что мы не те, кто мы есть и вокруг оказывается не так, как привыкли видеть наши глаза. Взять и уронить ширму мнимого благополучия перед глазами всего человечества…..Мутация с изменением смысла. Обложка тоже с этим же смыслом. Поэтому я бы сказал, что на диске нет политики, а есть некая перевернутая социальщина.

    Как ты считаешь, можно ли добиться хорошего отклика слушательского в плане лирики, не используя сатанизм и горе-грайнд темы?

Безусловно. Ибо перечисленные темы настолько пошли в массы,что утратили всякий шарм в хорошем смысле этого слова. Ну типа….. что тут у нас? Гениталии эксгумированной … наматывают на бензопилу? Или вот чокнутый  вызывает Сатану для забавы? Отлично! За…сь! Поехали дальше. Так все и пролетает. Хотя, чтоб использовать другие темы, нужен талант. Иначе, это может показаться полнейшей х…ей. По другому не могу сказать), не нахожу других слов)

    Планы на ближайшие будущие?

Сложный вопрос — в свете последних событий. Я в конце апреля переехал с семьей на ПМЖ в Германию. Хотя планы, разумеется, есть. Просто придется потратить время на их реализацию. Во-первых, гитарист у меня уже есть (это жена моя, мать моих детей )) ). Во-вторых, хотелось бы перетащить сюда и Константина, нашего гитариста. Да он и сам не против. Так что состав есть практически. Осталось только обустроиться и вперёд. Концерты очень хочется конечно. Без них нет полной картины творчества. Так что наш последний альбом это лишь «лебединая песня» в Рашке. Не более.

    Каковы дела сейчас в Казани музыкальной, металлической?

Каковы дела? Традиционно плохо. Почему? Да потому, что в этом Казанском ханстве так было всегда и не будет иначе. Это не изменить и не переделать. Есть пара групп, но тут развития они не получат. Надо перебираться в другое место. Но вот куда и зачем? Это немного другой вопрос. Если группа не существует как единое целое и каждый сам по себе, то из этого ничего не выйдет. Площадок для выступлений нет. Если появляются, то существуют недолго. Сейчас на энтузиазме не проживешь. Это не девяностые. Андеграунд должен расти и развиваться одновременно с ростом и развитием преданных ему людей. Но люди взрослеют и соскакивают с этого. А по простому — быт съедает всех и все. Получается, например )), что и смысла выступать в Казани нет. Не перед кем. Нет народа. Тусовки нет.

    Отслеживаешь ли ты дэтовые группы Руси? Какие русские группы тебе по душе? Я тебе скажу по секрету, что сейчас на Руси очень много крутых команд дэта, блэка и прочего гор-дэт-джаза…

Спасибо, что просветил). Я отслеживаю и прослушиваю все релизы. И конечно я в курсе всего, что происходит. Имена называть не буду. Не хочется кого-то выделить и обидеть. У нас очень сильная и самобытная сцена и я очень рад, что движуха не стихает. Если бы не эта е…я экономическая ситуация и и еще кое-что…. мы бы давно были наравне с другими. Плохо, конечно, когда над всем этим преобладает вопрос о «куске хлеба» . Есть стили, которые я обхожу стороной. Это деткор и всякий там паган-фолк. Ну не мое это просто.

    Какая у тебя коллекция музыки: диски, винил, кассеты?

Коллекция у меня не большая. В основном диски. Стилистика тоже различная. Я не упарываюсь только по дету. (Хотя это самый честный, бескомпромиссный и чистый стиль в металле для меня). Совсем недавно я подцепил виниловую болезнь. Мне подарили вертушку Denon. Начал с того, что заказал себе пласт Pierced from within. Моя настольная книга брутал-дета.

    Пессимист ли ты, или наоборот?

Я однозначно не пессимист. Я, так скажем, мнительный социопат). Постоянное недовольство собой мне помогает развиваться.

    Крайний фильм ужасов, что ты посмотрел, просто крайний фильм…

Просто крайний фильм это, наверное, «Фантастические твари» преступления Гриндельвальда. Старшая дочка просила очень. Она котирует Гарика Поттерова) и ходит все время с волшебной палочкой раздавая направо и налево «авана кидавра»), ну и наконец я осилил Твин пикс третий сезон Дэвида Линча. Просто чума. Не знаешь, случайно, сорт грибов из его меню?) А так дети выбора не дают. У меня две девчонки. Мульты день и ночь. Все новинки и бестселлеры. Я не буду даже говорить, сколько это гигов. Страшная цифра.

    Какие книги ты любишь читать перед сном?

Честно? Я очень давно не читал. Дело не во времени. А в том, что не цепляет и начинаешь смотреть между строк. Читать я научился рано и до школы осилил почти всю Мамину библиотеку. А книг у неё было много. Застрял на М. Горьком «Мать», ни хрена не понял в шесть лет). Всегда с удовольствием могу в сотый раз перечитать Булгакова «Мастер и Маргарита». Это бесконечный кладезь для меня.

    Если ты вдруг окажешься на кухне, то какое блюдо ты себе приготовишь, чтобы нормально пожрать?

Это будет однозначно мясо. Желательно говяжий стейк с кровью. Ну и лучше приготовить на углях. Да на природе. И под пивко)

    Любишь с удочкой выйти в лес или пострелять на реке? Еще хобби?

Люблю грибную охоту. Вообще очень люблю лес . Полазить по оврагам в поисках мухоморов). Рыбалка это не мое. Хотя отдохнуть на природе у воды — это, конечно, здорово. Я вообще почти пять месяцев в году уезжал с семьей жить на даче безвылазно. На работу не далеко и людей нет никого в округе. В общем, для социопата самое то.

    Твои пожелания читателям, металлистам Руси.

Хочу пожелать читателям-металлистам Руси поддерживать друг друга и оказывать всяческий суппорт российским бандам. Они стараются как только могут и делают это в первую очередь для вас. Не забывайте, что мы все: музыканты и слушатели не просто сборище по интересам. Мы металлическое братство.
Также хочется сказать тебе лично огромное спасибо за проявленный интерес к Рannychida. Будь здоров и удачи в нашем не легком деле.
За сим разрешите откланиться.
Bis spater. Tschuss!

Спасибо за уделенное время.

Фото- видеоматериалы взяты с https://vk.com/pannychida

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s