ИНТЕРВЬЮ. Группа Прет!: — Удастся? Не удастся? – все эти вопросы приводят нас к провалу

Posted: Апрель 4, 2019 in интервью, interview
Метки:
Прикольно, но эта та группа, которую вспоминают с разными эмоциональными знаками, кто на позитиве, кто гундит недовольный. НО! — самое главное — помнят.
Вот отклики из новости.Женя — Еееееее, сколько лет, сколько зим!!! Был у них концерт, помню, сто лет назад, мы там до крови из носа напрыгались!

Гость — Ого, давно не слышал о них. На концертах круто было. Был у них правда жирный басист с пузом, помню. Но музло крутое было. Про пиратов песни и про море. молодцы, конечно, но интересные:)))

Dandy — Веселый, забойный киндер метал, «как выражовывается») И вроде как-то по пионерски, но может быть, как раз этого нам и не хватает для настроения.

Значит она была заметной и заставила о себе ТОГДА говорить. Почему же тогда? А потому что группа вроде бы канула  в лету, но теперь возродилась вновь. И это само собой, как говорил Винни Пух, не спроста.
Это московская формация Группа Прет! Название странное )) тоже. И уйму вопросов проясним с музыкантами формации…

Ну самое главное, конечно, кто вам нарисовал такую лучшую обложку года? Только не говорите, что вы сами, а то мне кажется, что у одного человека не может быть столько талантов.

 

Прётмен: Каждый должен заниматься своим делом! Хорошо, что мы поняли это не в 50 лет, а сейчас. Идея обложки моя, а нарисовал профессионал.
Арти: Да, идея обложки вынашивалась Прётманом долго. Художника нашли на сайте фрилансеров. Отличный парень из Ижевска! Рисовал нам также обложку и на новогодний сингл. Планируем сотрудничать и дальше.

 

 

https://vk.com/widget_post.php?app=0&width=100%25&_ver=1&owner_id=-3473373&post_id=1328&hash=NGwuJGZNOMARuveptKLptsYiZU_-&preview=1&startWidth=510&url=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fpretgroup&referrer=&title=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%D0%9F%D1%80%D0%81%D1%82!!%20-%20%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%AB%D0%99%20%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%91%D0%9E%D0%9C%20HAPPY%20METAL%20%D0%92%20%D0%A1%D0%95%D0%A2%D0%98!&169e8e158da
Очень важный для меня вопрос, откуда такое название, и кто его выдумал?

ПрЁтмен: Идея Совы, бас-гитариста, Коли Гаврилова, который, к сожалению, больше не живет в Москве. Наверное, ему просто хотелось, чтобы пёрло! А под пивко пёрло всегда!

Ну и так скажем, существенное — расскажите об истории команды, когда вы организовались, и кто главный тогда у вас был? Записывали ли что-то раньше, диски, кассеты? И почему решили затихариться?

Арти: История в полной мере изложена на Википедии. Если в двух словах, то все довольно тривиально: собрались, еще будучи в институте, играли поначалу кавера, затем попробовали свое и поняли, что прёт! Музыку в то время в основном писал бас-гитарист Сова и я, тексты были разных авторов, как и нас, музыкантов, так и друзей группы! Хочу отметить поворотный момент в нашей истории – это приход в группу барабанщика дяди Вити. С ним мы получили новый толчок и стало переть еще больше! Что касается записей, то были и демки, и первый альбом на диске.
ПрЁтмен: Я хотел бы добавить, что «затихариться» было самой большой ошибкой в моей жизни, о которой я жалею каждую секунду своей жизни. Больше она не повторится.

Кто сейчас в группе, каковы планы на будущее?

Прётмен: В группе сейчас Арти и я. Мы нашли сейчас барабанщика и бас-гитариста, они разбирают партии, скоро начнем репетиции. А на будущее планы очень широкомасштабные. Тут даже сразу и не поймешь, с чего начать. Есть проработанный план для достижения успеха, деньги, опыт в ведении бизнеса и понимание того, что все вращается по спирали. Металл музыка будет снова популярной совсем скоро. К этому моменты мы будем готовы!
Арти: До конца года мы планируем сделать много контента: клипы, новое шоу на YouTube, развить паблик в VK, дорепетировать концертную программу, собрать первый долгожданный сольный концерт, снять и смонтировать с него промо. В следующем году — фестивали. Да, еще, в этом году в планах как минимум записать два сингла.

Ну теперь про музло. Я заметил, что кое-кого очень покоробила ваша музыка. И я даже знаю, от чего. Вы как гвоздь в незажившей ране, ковыряете их больное место. Дело в том, что ваша музыка это и веселая пародия на хэви металл, и одновременно олдовый хэви — как он есть, без всяких претензий, позитивный и угарный. А эти люди приватизировали (в своем уме) хэви, и примеряют любую движуху к своим стандартам. И не дай божок, что они чутка не совпадают по краям))). Как считаете, я прав или нет? Или у вас особенное мнение? Рад услышать его.

 

Прётмен: Лично я занимаюсь музыкой, которая мне нравится, сочиняю песни, как умею, не хочу ориентироваться на другие группы и чужое мнение. Свою аудиторию мы всегда найдем. А старый и унылый Русский хэви нас уже задолбал. Каждый второй – копия Арии и Мастера. Последний наш проект ознаменовал смену нашего собственного направления. Причем сейчас это не понятно никому, да и всем плевать.
Арти: Но, если мы добьемся успеха, это всем будет очевидно. Мы поменялись с более ска-панковского звучания в сторону металла, а стеб и детские смыслы сменились серьезными и искренними смыслами. Все в наших текстах – это маленькие истории про нас, что мы на самом деле думаем и чем живем. Скоро все узнают, что мы имеем ввиду.

Happy Metal — это выглядит как концепция, призыв или брэнд…, что это на самом деле? Глубока ли ваша философская концепция?

Прётмен: Давайте я расскажу про все, что было… В 2013 году я основал свою собственную компанию, которая к 2016 году, к сожалению, погибла в дрязгах и ссорах с инвестором. Я вложил в нее душу и тело, потратил все свои силы, отказался от многого ради нее, включая музыку. В 2016 году, когда инвестор ушел, я мог продолжить дело. Но не сделал этого, потому что понял, что на самом деле я не люблю то, чем занимался все эти годы. Потом, с октября по декабрь 2016 года у меня была серьезная депрессия из-за всего этого. И я дал себе слово, что больше не буду заниматься тем, что мне не нравится. Не вложу ни секунды своего времени и ни кусочка своих нервов.
Я вспомнил, когда за всю свою тридцатилетнюю жизнь я был счастлив. И оказалось, что единственное время, когда я действительно был счастлив – было время, когда мы играли в группе ПрЁт!! Это было реально волшебное, нищебродское, успешное, угарное время. У нас не было денег, но мы всегда добивались того, чего хотели. Почему-то все было так легко и двигалось непринужденно! Вокруг были друзья – единомышленники, концерты, общение с фанатами, организация концертов и много музыки. Я решил во что бы то ни стало вернуть то чувство. И занялся музыкой сначала сольно. Снял пару тупых YouTube роликов, спел и сыграл пару каверов. И Арти сразу же подхватил мое желание вернуться к работе в группу. За что я ему благодарен, потому что один бы не потянул. Теперь мы делаем это вдвоем. Арти в основном отвечает за материал, я же больше за шоу и маркетинг.
Арти: Так вот, хэппи металл – это концепция, которая завязана на нашем желании играть веселую, но тяжелую музыку. Потому что в нынешнее время нужна именно такая музыка. Мы верим в то, что хэппи металл – это и бренд, и направление (или поднаправление), и призыв. Пусть все получат от этой музыки то, что ему в данный период жизни требуется – свободы и беззаботного драйва. И кстати, придумали этот термин не мы. Я видел много упоминаний о хэппи металле на зарубежных форумах. Главное, что мы первые решили официально играть музыку в России в этом стиле.
Кстати, альбом Happy Metal (2019) вышел на реал дисках? А планируется?

ПрЁтмен: вообще планируется, но только зачем? Мы бы хотели подарить друзьям, родным и близким физические копии, как сувенир. В дальнейшем, скорее всего, полностью перейдем на флешки. Которые, кстати, тоже сделали.
Арти: в VK мы активно проводим всякого рода конкурсы, где как раз разыгрываем наш мерч. Участвуйте!

 

Где записывался альбом, в каком составе? На какой студии, кто сидел за пультом?
Арти: На студии KIV-Records, за пультом Игорь Королев. Он писал и сводил многие группы: Butterfly Temple, Изморозь и т.д. Также он писал и сводил наш первый альбом 2010 года. Нам понравилась работа с ним и понравился звук, поэтому мы решили и в этот раз у него записаться. Да и сам KIV угарный чел.

Не откажите в любезности, расскажите ваше видение развитие хэви как жанра, в вашем понимании, естественно, с чего вы сами начинали, какие группы повлияли на вас…
ПрЁтмен: Я начинал с Короля и Шута, Арии и Мастера. Прошел по всему панку, металлу, павер-металлу, глэму, хэви и прочим металлам. Сейчас остановился на глэме 80-х годов: Winger, Extreme, Poison, David Lee Roth, Van Halen, WhiteSnake, Steel Heart и прочим. Также очень нравится Steel Panther, Reckless Love и SantaCruz, но это более современные группы. Также уважаю Dream Theater, Pink Floyd, Children of Bodom, Airbourne и много чего еще.
Арти: Как можете заметить, в принципе, мы меломаны. Я же всегда слушал AOR-направления и никогда не был адептом тяжляка. В последние годы активно увлекаюсь и электронщиной, особенно 80-х, 90-х.
Арти/Прётман: Развитие металла будет проходить в России по схеме всех западных стран с опозданием на 10 лет. А именно, все направления музыки будут постепенно выравнивать свою популярность. И зависеть это будет от людей, готовых делать качественно, вкладывать серьезные деньги, нервы и труд в это. Можно уже видеть ростки этих изменений в YouTube и ВК. Металл группы постепенно начали подниматься из говна. России требуются  новые форматы и меньше копий Арии. Ария одна, мы ее уважаем и ценим, но нам не нужны ее посредственные копии.

Как считаете, хэви металл застыл как жанр? Имеет ли он право развиваться? Может надо все было оставить как в 70-е — 80-е? А вдруг было бы веселее?

Арти: Хэви металл спал, а теперь он просыпается. Вообще ничто никогда не застывало, как жанр. Всегда можно придумать новый рецепт, замешать кусочек металла, панка, рэпа, ню-театра и хлопушку вставить в конце. Все зависит от людей, которые управляют деньгами. Сейчас возможностей для развития – куча! А оставить что-то на уровне ранних лет, думаю, не вышло бы. Все идет своим чередом! Да и все новое – это хорошо забытое старое.

Как вы считаете, если бы вы могли повлиять на события, позволили ли бы вы лично, каждый в отдельности развиваться хэви в спид, трэш, дэт и блэк?

ПрЁтмен: Лично я не хочу никуда лезть и влиять на что-то. Я хочу делать лишь то, что мне нравится. И вообще задолбали люди, которые пытаются влиять на что-то. Кто вы такие? Вы Пугачева и Киркоров от мира металл музыки? Что вы будете делать? Решать, кому мелькать на голубом огоньке, а кому нет? Влиять никаким способом, кроме своего творчества никто ни на кого не должен. Да и это влияние должно ощущаться только спустя много-много лет, заслуженно.

Слушает ли кто-то из вас дум-металл и блэк команды. Что запомнилось из этих жанров?

Прётмен: Я слушал все возможные стили музыки, 2004-2007 год слушал и дум и блэк, но мне не зашло. Слишком депрессивно и … не мое. Тут, наверное, сыграл роль мой характер и окружающее пространство. Я не понимаю пессимизм этой музыки. Но некоторые треки котирую.
Арти: В свое время да, пробовал. Crematory, Tiamat, ранний Amorphis – до сих могу переслушать.

Что подталкивает вас к творчеству, и почему все происходит — воплощается в звук именно так, а не иначе?

Прётмен: Я стараюсь не заморачиваться на этот счет. Правда в последнее время стараюсь сочинять сначала хорошую мелодию. Главное – хорошая вокальная партия, чтобы было приятно ее слушать. По звуку у нас главный Арти.
Арти: Приятно слушать? Этот поросячий скрим?? Угораю!

 

 

Как происходили ранее концерты, о которых вспоминают наши читатели? Расскажи, например, про типичный концерт, который вы помните и были не совсем в угаре. Только начните с начала, вот вам позвонили, сказали: есть пол ящика водки, ну и т. д…

Прётмен: Мы обзавелись нехилыми связями в определенных кругах почти с самого начала. Наш клавишник любил пообщаться за бутылочкой чего-нибудь крепкого с акулами андеграунда 2000-х. Настоящий менеджер по продажам. Вот его-то и приглашали постоянно поучаствовать. Я помню все наши концерты, никогда до концерта и до выступления не накачивался, только после. Было дело, что выносил я Дмитрия Спирина на сцену (вокалиста Тараканов), угарал с Блондинкой Ксю на концерте в Точке, но это все-таки наши панковские времена… Теперь все должно быть по другому.
Арти: Наиболее запоминающийся для нас концерт – это фестиваль Самый жЫрный Панк Концерт 2010 года, когда мы выступали перед толпой в 1000 человек (как нам потом сказали). Это было в клубе YouTOO на Тульской. Было круто все, от вечера подготовки к концерту, когда мы изрядно напились, до самого выступления и афтерпарти. Это был настоящий Хэппи-Металл! Был и мандраж перед выступлением, общение с фанатками, бухло в каптерке за сценой, сумасшедшие танцы до потери сознания и т.д. Мы тогда получили настолько большой прирост подписчиков в нашу группу в ВК, что до сих пор этот пик в статистике можно наблюдать.
А теперь — будут ли концерты, как считаете, удастся ли вам взорвать хэви-сцену столицы?

Прётмен: Мне, лично, пох.р на хэви-сцену столицы. Я себя не хочу ассоциировать с этими людьми, не потому что не уважаю их. Просто я бы не хотел, чтобы мы были ограничены какими-то рамками в плане аудитории. Удастся? Не удастся? – все эти вопросы приводят нас к провалу. Главное – делать то, что любишь и в чем чувствуешь себя счастливым. Это и есть Хэппи Металл.
Арти: Концертам быть – 100%!

Ладно у вас позитивные тексты, веселая музыка, а что еще нужно музыканту для успеха, и как это достигается?

Прётмен: Мы развиваем проект, основываясь на всех знаниях и умениях, которые мы получили на наших основных работах и бизнесе. Я, например, специалист по продажам и маркетингу. Нужны конечно деньги, которые у нас есть. Понимание, как заинтересовать людей в текущий период послушать твою музыку.
Арти: Нужна стратегия и план, как стать популярными. Нужно много работать, чтобы получить желаемое. А также чуточку везения. А еще нужно понимать, что если не получится, то хотя бы весело проведешь время.

Кстати, какие вы считаете сейчас есть у нас хорошие группы хэви, которые действительно достойны внимания?

Прётмен: Я пока не слышал ни одной российской новой группы, которую я бы хотел слушать все время. Но возможно, это потому что я постоянно работаю, а также, потому что они не набирают той известности, которая необходима, чтобы я ее заметил. Короче, я — не показатель.
Арти: Соглашусь с Прётменом, что новых групп нет. Либо, действительно, им просто закрыт доступ для широкого зрителя!

Попрошу позаниматься исследованиями, вот три группы хэви, которые выпустили не очень давно альбомы. Может быть кто-то из вас слушал их, а может — нет, прогоните по паре трэков и чутка охарактеризуйте их….

PORTFIRE — At the Wrong Time…
Прётмен: Не слышал. Похожа на Моторхэд. Кстати, прикольно звучит. Мне нравится.
Арти: Я дотошный в плане звука, и мне материал не очень понравился. Мыльновато. И опять же — очень уж похоже на Моторхэд, как-то без индивидуальности.

IGNITION – Решаешь только ты (The decision is yours)
Прётмен: Возможно я это даже слушать буду, мне такой стиль тоже близок. Нравится вокал и музыка. Не нравится качество записи, как-то все прилизано сильно. И электронные барабаны плохо скрыты. Но кого это волнует…
Арти: Прям классика почти! Саунд неплох, не стал бы докапываться сильно. Только опять же обращу внимание, что не хватает некой индивидуальности, лица. Смесь Catharsis, Эпидемии.

CHAME-LEON — A night of wild machines in the city of darkness
Прётмен: Так и не нашел.
Арти: хех, а я нашел. Такой добротный плотняк! Звучат мощно! Вокал прям Тим Оуэнс!
На какой крайний музыкальный концерт вы ходили? Впечатления…

Оба: Вместе были на концерте Steel Panther. Хороший звук, офигенно выступают, умеют двигаться и шутить.

Крайний фильм, что тебе понравился

Прётмен: Добрался до Крестного отца, посмотрел последние 2 части. Реально интересно смотреть, отличные актеры. Захотел группу ПрЁт!! перевести из секты в мафию.
Арти: 99 франков! Старый фильм, но крутой артхаус! Вот в таком стиле нам бы клип снять.
книга —

Прётмен: Я честно скажу, что книги давно не читал. Уже и не вспомню. Можете считать меня дураком ))
Арти: А я яростный слушатель аудиокниг! Последнее, что прочитал и запомнилось это братья Стругацкие «Понедельник начинается в субботу». Этакий стеб того времени на науку и состоянии страны в целом.

Каково ваше отношение к комиксам. Я смотрю с какого-то хрена они набирают вдруг популярность. Как считаете, это в связи с неграмотностью, или просто желание посмотреть красивые картинки?

Прётмен: Не очень понимаю кайф комиксов в 2019 году. Возможно, это круто. Не думаю, что это из-за не грамотности, просто опять 80-е возвращаются почему-то. А где-то 90-е. Этот тренд скоро пройдет, потому что это бесполезный кусок бумаги.

Расскажите недавний анекдот посвежее…

Прётмен: Хз..
Арти: Прям огонь, свежак: хомяк сначала тоже боялся пылесоса, а потом ничего — втянулся.
А теперь можно и передать привет нашим читателям.

Прётмен: Привет, братья и сестры, адепты Хэппи Металла и сочувствующие! Мы группа ПрЁт!! – возможно первая и скорее всего, но это не точно, единственная Хэппи Металл группа в России!
Арти: Слушайте Хэппи Металл! Раскройте в себе внутреннего ПрЁтмена и занимайтесь только тем, что вам нравится! Аллилуйя!

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s