NADIR — The Sixth Extinction (2017) 018GD / NGC010 — GrimmDistribution

Posted: Апрель 1, 2019 in Uncategorized


Венгерская команда, которая выросла за рамки жанров, которые послужили ей колыбелью. Музыканты нисколько не сокрушаются по этом у поводу. А наоборот, ваяют все более сложные и эпические произведения. Причем начинали они с дэтовых прогонов и дэт-коровых, что очень ощущается и поныне.
Но в пресс-релизе издающего лейбла прописано еще и Doom/Death Metal. Что-то такое здесь несомненно есть. Но не стоит даже и надеяться на то, что ЭТО будет происходить по старым шаблонам. Уже седьмой полноформат бригады NADIR, и ее музыканты засветились не в одной группе. В нынешнем своем альбоме они применили небольшие куски замедленных партий, но сразу скажу, что именно небольшие, чтобы замахиваться на дум дэт. И вокал здесь рулит дэткоровый, интенсивный — мощный и гнетущий. Тут все в полном порядке.
Я думаю, если сказать, что это атмосферный дэт-металл, то все-таки будет понятно, про что речь. Дело в том, что группа создала себе в швейцарской студии в Женеве отличный саунд условным размером с небольшой ангар от самолета и туда все трамбовала. Ну а так как места хватает, то и уложено было немало. Я еще прикинул, что ребята из NADIR весьма горды полученным результатом — ибо и атмосферность, и брутальность, и «лиризм» все удалось, и все сложилось в хороший мегапак.
По-дэтовому, по-звериному ведут себя гитары, сооружая риффовое каменное основание, на котором уже громоздится все остальное, и стальной харш вокаллера, и соляки, которые я принял за нечто виолончельное, посмотрел в буклет, а там нет такого музыканта, и подумал, что это скорее гитарист валит в такой тональности. И с самого начала группа создает буквально музыкальные глыбы, которые окручены для прочности ритм-секционным тяжким молото-дробильным полотнищем. Иногда этот завод немного замедляется, чтобы его можно было слегка причислить к думовой категории. А потом опять врубает все компрессоры.
Является ли трэк To Leave It All Behind характерным? Может быть, и да. Но в начале дэт-коровый вокалист из NADIR странно исполняет медленные партии, соответствуя небыстрому давлению струнных, а потом из-за спины вылетает солирующая гитара, заливая все дизельным топливом: дабы все сжечь, но как-то все плохо горит, но полного ужаса нагнано немало.
Les Ruines, например, финальный трэк — это медляк, пусть это дум, с французской наррацией, наговоренным текстом. И мелодией, издалека похожей на замедленную мелодию из песни «Бьется в тесной печурке огонь», музыка К. Листова, не знаю, слышали ли венгры когда-нибудь эту песню.
Диск NADIR произведен на стыке жанров, в отличном качестве, которое только подчеркивает дикую экстремальность, брутальный загон и лирическую своеобразную просветленность.
Буклет выполнен в виде плаката, который можно развернуть и прочитать тексты, прочую инфу.
Совместное производство с NGC Prod. (Венгрия). OBI. Pit-Art CD.
http://www.satanath.com/distro/item/018gd.html

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s