DIRTY GRAVE — Evil Desire (2017) — 014GD / TTR 062 — GrimmDistribution

Posted: Февраль 23, 2019 in Uncategorized


Ну вот смотрите слева вверху. Это думовый стоунеровский шрифт. Как только — так сразу. Чтобы узнавали. Я узнал.
Возьмем сразу DIRTY GRAVE за рога. Это бразильская команда, из страны, где много трэша, дэта, есть немало павера. И вот, оказывается, еще и неплохо с думом там, причем с олдовым думом. Как ребята сподобились, — не пойму, но факт к факту, тлен к тлену… в этом году исполнится шесть лет поразительному явлению из города Орландии. Эпишка, сингл, сабжевый диск. Потом был международный сплит с американцами — по думу ребята отработали с воодушевлением.
Кстати, первая песня Satan’s Wings — это быстрый дум, а точнее блюз рок дум. С этим трэком сразу погружаешься в конец 60-х, когда возникло и утонуло немало роковых групп, творящих музыку из блюзового вдохновения. Вот и DIRTY GRAVE решил долбануть по фаст-блюзу, оккультному в низких частотах, полифонией голосов, яростью и ненавистью из Миссисипи (где рождался стиль), и благодаря гитарному извержению под названием Ибанез. Кстати, я не знаю, сознательно или инстинктивно, или так получилось, — ближе к концу трэка интонирующий вокал начинает походить на Кинг Даймонда (кстати в о7 — You Dead — голос Марка уходит в такой верх, что опять я вспомнил КД, и там же он меняет голоса (отлично, надо было почаще это делать)
Until The Day I Die — по нормальному реально думовая, уже в рамках Black Sabbath и иже с ним. Медленная, как полагается трансовая, со специфическим извивающимся вокалом. Только вокал ОЗЗИ, например, кой-кому не нравится, а вот помягче… или… вокал ведь может быть разным. Это поняли очень быстро после ОЗЗИ в каком-то лохматом году. И все равно, кажется, ОЗЗИ заложил основы думового вокала.
Потому копировать не надо , нужно соответствовать музыкальному материалу. Марк старается, и у него выходит. У него нет постоянных сверхвысоких обертонов, у него есть обаяние и прекрасное чувство вокалиста где надо давить на гашетку… а уж его диалоги с гитарой заставят испугаться любого психолога.
Бразильцы настойчиво исследовали предмет своей любви и уверенно воспроизводят его на диске, давая и нам неведомым образом прикоснуться к ЖИВЫМ 60-м. Возьмите Evil Desire, где прямо слышишь и видишь ритмическую ритуальную проходку жреца вуду. Его заклинания и поднятые в темное небо руки…
Один из топовых трэков на диске — кавер Вилли Диксона. Это такой блюзовый мэн, которого, может быть, вы и не знали по имени, но его песни обязательно слышали в исполнении Моторхэд, Роллингов, Цеппелинов, Крим… и вот DIRTY GRAVE. Это дум блюз, и Марк на 66,6 процентов дает блюзмена. Кавер помогает отчетливо понять, что почем, и что из чего выросло. Красиво.
После такого произведения музыканты продолжают валить в стиле дум блюз, и делают это непринужденно, с бразильской горячностью и большим гитарным мастерством Виктора Берга.
Кто не пускался в такие исторические дебри, советую ознакомиться из любопытства и для исследования корней металла. А тот, кто в теме, найдет для себя кой-какие бразильские редкости, которые можно с гордостью поставить на полочку.
GrimmDistribution это лейбл-партнер Satanath Records.
Co-release with Todestrieb Records (UK).
Includes 8-page booklet.
Includes OBI.
Includes Pit-Art CD.

http://www.satanath.com/distro/item/014gd.html

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s