Интервью со Змеем Горынычем, которого кличут BYONOISEGENERATOR. Этот вжарит так, что только тапки паленые полетят…

Posted: Февраль 21, 2019 in ambient, интервью, interview, Uncategorized
Метки:,

 

Уважаемые дамы и господа, разрешите представить металлической публике один из сильнейших коллективов 2018 года — BYONOISEGENERATOR с его наисвежайшим альбомом  NEUROMECHANICA.
BYONOISEGENERATOR — это пермский коллективный зверь, исполняющий в стиле грайндкор. Казалось бы этим уже все сказано. Но это только казалось. Перекрестился и продолжаю. Кроме того, музыканты дают джаза — в самом прямом смысле это слова.

Такими словами я начал отклик на тот альбом. И уже тогда у меня созрела мысль поговорить о делах музыкальных с творческим составом действительно неординарной группы. Потому что ребята создали НЕЧТО, музыкальный артефакт глобального масштаба. И будут, надеюсь, создавать далее.

Когда я перечитал материал, то понял, что у меня получилось многомерное интервью. Такие бывают, но я как-то не практиковал. Ощущение такое, будто поговорил со Змеем Горынычем, к тому же иногда появлялась 4-я голова ))).

 

На вопросы будут отвечать Nox — барабанщик, Roman — гитарист, Timur – вокалист, Root — басист. Попеременно … или как придется, наверное, как им будет удобнее.
Ну надо начать конечно с чего-то дельного, а потом уже перейти к интересному, загадочному и провокационному…

Какая самая низкая температура была в Перми в этом году? Как это повлияло на вашу работу (да-да, работу)? Какая музыка, по вашему, лучше всего слушается в сильные морозы?

Roman: Каких-то сильных холодов, кроме крещенских морозов в феврале, не было. В творческой работе (если речь о музыке) крайне важно то расположение духа, в котором ты приходишь на репетицию. А зимой, когда солнца меньше, то и с творчеством поскуднее. Из музыки хорошо слушается что-нибудь лёгкое, медленное — люблю ехать по трассе в метель под ранний Raised By Swans, особенно ночью.

Root: По зиме чаще всего в плэйлисте оказывается блэк (как правило среднетемповый польский, хорошо дополняет атмосферой пространство, окружающее пешехода)). Летом — наоборот, заходит динамичная гриндушечка или панк.

Nox: Недавно вдарило -30 на пару дней, но прочувствовать эти морозы не удалось, ибо благополучно свалился в это время с температурой под 40 и провел эти дни в кровати) Сочиняется хорошо исключительно осенью и весной, лично для меня, но и зимой бывают «просветления», в любом случае, погода не мешает двигаться дальше, было бы желание. Музыка каждую зиму нравится разная, этой зимой чаще всего слушаю Guthrie Govan,  Psychofagist, BloodhoundGang, Pig Destroyer, Nicki Minaj и Sia.

Есть ли в Перми место, где собираются местные метальные люди чаще чем в других местах, что это за точка? Кто приезжал из музыкальных грандов наших и зарубежных за эту зиму? Много ли было народу на концертах?

Roman: Наверное к этим местам можно отнести рок-бар Морион. Большинство метал концертов проходят именно там. Раньше культовым местом был клуб Black&White, 100 тонн, сколько там всего было — и не вспомнить. Ярко помню Carnivore Diprosopus, Putridity, Torture Killer. Последнее время организация как-то подсдулась — импортные гранды больше не приезжают, наверное из-за подорожавшей валюты.

Root: В последнее время концертной площадкой является заведение CapeTown, существующее с осени 2018го, а Морион в данный момент существует как конгломерат репетиционных баз.

Nox: Этой зимой пока еще никого не привозили, как правило, все привозы совершаются весной в марте или апреле. В Перми дела с уг-тусовкой обстоят хорошо: народ на концерты ходит, поддерживает, есть отличная команда организаторов, именующая себя Brutal Way Perm ( Андрюха, привет!), которая и занимается проведением тяжелых гигов. Жаловаться не на что, короче!

 

 

 
Приблизительно сколько металльных групп в Перми, назови самые дружественные и уважаемые коллективы. Нам это будет не лишне, а как раз наоборот. Как там у вас насчет блэка и дума? А пауэр-металл?

Roman: Групп достаточно много, и абсолютно любая, разумеется, заслуживает уважения. Выделять кого-то над другими я бы не хотел. Есть и black, и doom, и power. Разнообразие это замечательно. Другое дело кому что нравится — это уж на вкус и цвет.

Nox: Групп очень много, реально. Со всеми пересекаемся и всегда рады пообщаться или выступить на одной сцене. Нравится, что все развиваются и стараются играть лучше, это мотивирует и позволяет обмениваться опытом. Есть и брутальные команды: Putrefied Cadaver, CRUD, Aborted Fetus, Bigot, CoproCobra, Fatal Error; Есть и блэковые: Pseudogod, Inhein, Stanzmark, Act Of God, Ill Omened; Есть и качественный дум/сладж бэнд D.O.B; И отличная грув-метал команда Big Fucking Gun. Жаль, что пермский маткор как-то подзатих сейчас, но и в этом жанре остались Greenpills. В общем, в Перми есть что посмотреть и послушать – приезжайте!)

Как вы относитесь к музыкальному плагиату, когда явно видно, что одна группа спилила что-то у другой группы, и ни слова про это в буклете. А ведь полагается писать в буклете «Спасибо за спи…нные мелодии группе ХХХ. Нам очень понравилось!»

Roman: Даже не знаю насколько это распространённая практика в underground сцене. Совпадения не исключены, но, скорее всего, случайны. Лично мне неизвестны случаи какого-то вопиющего умышленного копирования.

Root: Думаю, что осознанно это редкое явление (хочется верить)), а вот когда заслушанные до дыр риффы лезут в собственное творчество — можно прое*ать вспышку и не отсечь вовремя.

Nox: Скорее негативно отношусь, но не осуждаю – у каждой команды свои цели, да и если кто-либо копирует любимую команду качественно, то это здорово. Наверное. Думаю, что, по большей части, плагиат вызван страхом не понравиться и не угодить чем-то своему слушателю или друзьям, поэтому некоторые команды предпочитают выбирать проторенный путь и проверенные временем риффы.

Ну теперь уже можно спросить про краткую биографию вашей собственной группы, кто ее организовал и когда, что выходило из релизов, кто сейчас в составе?

Nox: Сама идея образования группы пришла ко мне весной 2014 года. Тогда были сочинены и записаны первые пять треков, два из которых были выпущены на демо “Research 2014” осенью того же года. С записью демки мне помог гитарист группы Bigot Андрей и вокалист группы Symbiothic Юра. Затем в группе появился бас-гитарист Артем, который позже переедет в Москву и начнет играть в Excoriation. Затем пришел гитарист Рома, до этого игравший на гитаре в Dormant Carnivore и на басу в Aborted Fetus. И где-то через месяц мы доукомплектовались Тимом, вокалистом Collapsed Mentality. Поиграли в этом составе, записали дебютный альбом, после чего Артему пришлось переехать в Москву, и на его место пришел Леха Root, на тот момент игравший чуть ли не во всех группах Перми, имеющих хоть какое-то отношение к металлу. В этом году доукомплектовали состав замечательным саксофонистом Сашей.  Состав сейчас выглядит следующим образом: Roman – гитара, Tim – вокал, Root – бас, Alex – саксофон, Nox – барабаны. В 2015-м году у нас вышел дебютный полноформатник “Turbulent Biogenesis”, изданный на Ungodly Ruins, а осенью 2018-го мы выпустили второй полноформатный альбом “ Neuromechanica” на Reality Fade records и клип на трек “9,8m/sec2EndorphineNoseDive”.

 

 

Цитата из отклика
Про грайнд. Очень суровый, апокалиптический, шокирующий, местами развязный, как и полагается грайндкору. Нервный, отчаянно боксерский, когда кажется, что он молотит сразу по всему корпусу. Очень сложно сыгранный, — представляете бешеную ритм-секцию, за которой нужно следовать безумным гитаристам? Или наоборот. Мелко рубящий на фарш и обрушивающий тонны стального проката на головы слушателей.

Вопрос
Кто придумал играть такой сложнейший и навороченный стиль музла — джаз грайнд? Такая концепция была изначально или…?

Roman: Я примкнул к группе когда концепция уже была заложена, но она никогда не ограничивалась каким-то конкретным жанром. Наворочено — это да, это мы любим.

Root: Как-то встретив Nox а в коридорах вышеупомянутого Мориона (вроде в 2015 где-то) услышал от него предложение поиграть на басу в новом проекте, брутал вперемешку с джазом и еще что под руку попадется. Но в тот момент отказался, так как уже играл в 4-х коллективах и к человеческой музыке питал НИЧЕГО. Ровно до тех пор пока не побывал на репетиции (в том же Морионе). И подумал, что напрасно отказался))

Nox: Концепция этого замеса присутствовала в группе изначально, хотелось выйти за рамки чего-то привычного и сделать это качественно. Мы и не рассчитывали, что будет столько положительных отзывов в дальнейшем, просто было интересно попробовать.

 


Сколько в группе музыкантов, которые окончили музыкальные образовательные учреждения? Можно ли играть джаз-грайнд не отучившись 6 лет в консерватории?

Roman: Ничего музыкального не оканчивал. В начале 2000-х качал табулатуры Six Feet Under, Kataklysm, Hatebreed — медленные рифы игрались легко, так и освоил гитару. Дальше просто усложнял технику самостоятельно.

Timur: Закончил музыкальную школу по класcу баяна.

Root: Спасибо ArobasMusic за GuitarPro.

Nox: В группе сейчас три человека с музыкальным образованием: вокалист — Тим и я заканчивали музыкальную школу, давным-давно, еще в школе, а саксофонист — Саня окончил музколледж в Екатеринбурге. Мне кажется, любую музыку можно и нужно играть, если есть стремление это делать. По поводу джаза могу сказать, что многие джазовые профессионалы в свое время говорили, что в этом жанре не существует понятия «правильно» и «неправильно». И наверное, они правы, ведь изначально, а это происходило в 1900-х годах, джаз был уличной андеграундной культурой, как хип-хоп в 80-ые или метал в конце 70-х.

Назовите группы, которые повлияли на ваше творчество.

Roman: Не столько в творчестве группы, сколько в формировании меня как музыканта в разное время участвовали следующие коллективы, примерно в хронологическом порядке: Nirvana, Limp Bizkit, Machine Head, Fear Factory, Napalm Death, Cannibal Corpse, Slayer, Six Feet Under, Kataklysm, Hatebreed, Devourment, Skinless, Guttural Secrete, Putridity, Cock And Ball Torture, Ahumado Granujo, Beneath the Massacre, Disgorge USA, Condemned. Можно сказать, любовь к гитарной музыке привил отец, познакомив с творчеством группы Nirvana, с неё всё и началось.

Root: История почти такая же, только панком сдобрить/разбавить.

Nox: Каких-то влияний на нас как на группу нет: мы стремимся делать что-то свое без оглядки на другие музыкальные коллективы, иметь свое лицо и творить что-то совсем не похожее на слышанное вами ранее.

 

Коллективное ли у вас сочинение материала? Как 1. создается 2. записывается и 3. запоминается такая музыка? Что является толчком для создания музыки?

Roman: Как создаётся: я вдохновляюсь исключительно ритмом и возможностью завернуть что-нибудь неожиданное. Чисто интуитивно. Просто вместе джемуем, обсуждаем какие-то ходы, каждый высказывает идеи, креативит, так и приходим к результату. Бывает вдохновение не приходит несколько недель.
Запись: пишем кусками, в итоге каждый риф звучит именно так как он был задуман. Я не супер-гитарист, люблю и слажать где-нибудь.
Что касается запоминания: после того как утвердили какую-то часть песни — записываем видео или рисуем табулатуру.

Root: Основа — барабаны и гитара, далее по обстоятельствам)

Nox: Все как у всех: я придумываю какой-то ритм, либо Рома приносит рифф, мы это обыгрываем, Леха и Тим вносят коррективы, а Саша добавляет красок и надрыва, в результате чего рифф обрезается/дополняется/аранжируется. Какие-то риффы и ритмы обычно возникают так: я пытаюсь проиграть в своей голове что-то спонтанное и интересное, что-то сумасшедшее, то, что мне бы захотелось «включить» еще раз. Если у меня это получается, я бегу на точку и подбираю все на установке, потом приношу уже готовый рифф на репетицию.

Как вы вышли на связь со своим издающим лейблом? Расскажите чутка про него…

Nox: С изданием первого альбома “Turbulent Biogenesis” поначалу у нас была ужасная ситуация – все владельцы издающих компаний, которым я отправлял письма ( а их было около пятнадцати ), от нас в ужасе открещивались, объясняя это тем, что подобные эксперименты в металле никому не нужны и не интересны. В итоге, Вадим Москаленко из Ungodly Ruins выпустил нашу первую пластинку и реально дал шанс нашему творчеству найти своего слушателя, после чего уже нам начали поступать предложения от тех самых лейблов на выпуск следующего альбома у них. Это было забавно. В то же время, где-то наверное, за год до того как мы сочинили материал на следующий альбом “Neuromechanica”, на горизонте возник молодой и очень перспективный лейбл Reality Fade records, и где-то в марте 2018-го года со мной списался его владелец Димитрий, который оказался отличным и надежным человеком, реально готовым выкладываться ради команд, подписанных у него, а это большая редкость, поэтому мы остановили свой выбор на нем и не пожалели.

Как музыканты себя чувствуют на сцене? Как часто выступаете? С какими группами делили подмостки?

Roman: На сцене, по-моему, всем по кайфу. Выступаем не так уж и часто. Хотелось бы выбраться за пределы страны.

Nox: Нравится играть живьем, хоть это и не так часто происходит. Всегда потом спрашиваю у своих товарищей по группе, как публика реагировала на наше выступление, ибо во время выступления впадаю в какой-то транс всегда и во время сета ничего и никого кроме коллег по группе не вижу и не замечаю. Выступаю всегда на трезвую голову – лично мне алкоголь мешает адекватно воспринимать инструмент. Делили сцену много с кем, и всегда это были очень хорошие люди и музыканты, нам вообще везет на хороших людей.

Странный вопрос, а не пробовали экспериментально )) сыграть отдельно джаз — один трэк и один трэк — гринду? Надо бахнуть в следующей пластинке.

Roman: Разные идеи посещают, но внедряются они только будучи всесторонне одобренными. Одно можно сказать точно — будет интересно.

Root: Такие изыски имели место на первом альбоме))

Вот такая тема. Как бы вы объяснили на словах, какую музыку вы играете человеку, который просто не разбирается в тяжелом металле.

Roman: Да, иногда приходится это делать. Обычно говорю, что это сложно назвать музыкой, что это полный хаос и вообще дичь.

Nox: Этот вопрос неизменно всегда ставит меня в тупик. Вот и сейчас не знаю, что ответить)

Цитата из отклика
Про джаз. Джаз — с отличной духовой поддержкой, саксофоном. Сакс бывает разный, спокойный, умиротворяющий, томный и рвущий душу (спьяна ) в клочья. Джазовые аппликации в этом альбоме составляют своеобразное ожерелье из драгоценных камней на чугунном базисе грайнда. Это и поля отдохновения, передышки, так и места накопления энергии, которая проходит по саксофонным кабелям в нужное место. Еще думаю, это места разгона, где начинается музыкальное завихрение, это особенно четко видно в траке 10. К этому надо добавить, что в некоторых местах наши джазмены мутят true ядовитый джаз, неуживчивый и анархический.

Вопрос
У вас, мне кажется какое-то специфическое образование, то ли химики, то ли энергетики, если не тайна расскажи, кто кем работает. Я это потому спрашиваю, что у вас странные названия песен. (Не странные, конечно, а самые офигенные )).

Root: Я работаю на заводе. Учился в свое время на математика.

Timur: По образованию бакалавр физико-математического образования. Работаю в IT.

Roman: В создании лирики не участвую, т.к. более талантливые и компетентные в этом вопросе специалисты уже успешно этим занимаются. Вакансий нет ).

Nox: Я по образованию химик-органик, эта специальность мне пока не пригодилась, а блеснуть знаниями всегда хотелось, вот и все) . Названия песен как правило очень просты, если знать формулы и обозначения, просто мы так это подаем.

«И пару слов для протокола, чему нас учит, так сказать, семья и школа…» Сколько иностранных рецензий было получено, сколько российских, процент положительных — там и там. Кто еще брал интервью, кроме портала http://www.mastersland.com/ ?

Roman: Сбился со счёта. Сначала пытался как-то сохранять и систематизировать, но потом просто устал. Очень много отзывов и развернутых рецензий, в основном иностранных. Некоторые даже в видео-формате. Как мне показалось — наше творчество “заходит” практически всем более-менее искушенным металлистам, но почему-то преимущественно зарубежным.

Nox: Ох, рецензий уже было очень много, процент положительных отзывов высокий, но есть, естественно, и отрицательные. Адекватную критику люблю и стараюсь всегда воспринимать все адекватно. Главное, вовремя спрятать от меня режущие и колющие предметы. Интервью тоже давали, молоть языком, как известно, не мешки ворочать)

Группа вроде вышла на бандкамп? Как вы отражены в соц сетях? Где есть?

Nox: Да, с этого года мы, наконец, занялись бэндкампом. Также нас можно найти на фэйсбуке и в инстаграмме, заходите-поддерживайте, не стесняйтесь)
byonoisegenerator.bandcamp.com

Что там у вас история произошла с таможней? Отдали ли в конце концов ваши диски? Как, таможне понравилась ваше музло?

Nox: С таможней все было долго и муторно, но весело. Наша партия дисков была изъята в связи с сомнением в нашем авторстве, но вероятнее всего, ребята просто таким способом пытались взять наши автографы, что им в итоге и удалось, ибо расписывались мы в таможенных документах в течение месяца.

Цитата
Про джаз-грайнд. В итоге мы имеем удивительную и драматическую музыкальную историю. Как боролись два монстра, грайнд и джаз… В результате чего появился третий монстр — с самыми лучшими качествами, приобретенными от пожранных исходников. Мощный как ядерный удар, излучающий как белый карлик в созвездии Эридана, и не просто тяжелый, а отягчающий, как расстрельные обстоятельства.

Каковы ваши музыкальные ближайшие планы? Не приглашают съездить куда-нибудь в турне?

Roman: Приглашают, но не в туры, а на отдельные фестивали. Ждём приглашений с покрытием расходов. Но рассматриваем все поступающие предложения. За свой счёт много не поездишь.

А вот вам такой прогноз — я бросил руну насчет группы в целом.

Не мое дело, как вы отнесетесь, но совет руны (а это перевернутая руна Райду) таков:

«Думайте, наблюдайте, анализируйте, будьте внимательны во всем, будьте готовы приложить усилия, мобилизуйтесь — мир изменился, все зависит только от вашей смекалки. Если вас и ожидает что-то хорошее, оно не достанется вам просто так, даром. Если вы в расслабленном и ленивом состоянии, то сильно рискуете упустить свою удачу. Постарайтесь не потерять равновесие».

Roman: Не знаком. Это какое-то гадание? Я скептически смотрю на всякие предсказания и гороскопы. Они всегда составляются так, чтобы подходили практически всем и каждому. Одно известно точно: целей добивается только тот, у кого они есть и кто не сдаётся.

Nox: Понял только про райд, он у меня справа.

Личные музыкальные вкусы, как относитесь к НЕ металлу? Сколько дисков в коллекции, есть ли винил и кассеты?

Roman: Прекрасно отношусь. Слушаю всё, что нравится, независимо от жанров или какой-то там другой классификации. Кассеты раньше были. Диски есть, но немного — меньше ста, может где-то 70.

Nox: Неметальные стили очень люблю, наверное, даже больше, чем метал. Слушаю много драм-н-бэйса, даба, трип-хопа и джаза. Диски, к своему стыду, начал коллекционировать совсем недавно, пару лет назад. Моя коллекция пока очень маленькая, но в ней только реально любимые мной исполнители: Malignancy, Coprobaptized Cunthunter, Foetopsy, Pustulated и другие. Я идеалист в этом плане.  По поводу кассет могу сказать следующее – с кассетным плеером я проходил до 2008 года.  В этом году жена подарила мне виниловый проигрыватель, но с ним по улице не побегаешь, поэтому виниловые пластинки слушаю по вечерам дома.  Аналоговый звук мне всегда нравился, хоть и не отношу себя к воинствующим аудиофилам,  у него есть какой-то свой шарм.

Представьте, что у вас есть один запрос для джинна. Что бы вы попросили, бабло много миллиардов зеленью или?

Roman: Конечно бабло ) Чтобы вместо работы уделять больше времени тому, что нам всем действительно важно — семья, хобби, музыка, путешествия.

Nox: Попросил бы добавить мне в мониторы таланта и немного выпрямить руки и ноги.

Пермская аномальная зона. Знаком ли вам это феномен? Есть ли какие-то личные впечатления?

Roman: Не слышал о такой.

Nox: В Перми аномально все вокруг, но нам нравится.

Какой крайний крутой фильм смотрели? Какая ближайшая прочитанная книга?

Roman: Последнее, что посмотрел — Тихое место, нормальное кино, местами смешно. Книги читаю только по саморазвитию, сейчас, например — Переговоры с монстрами.

Nox: Я больше по книгам, чем по фильмам. Читаю всегда взахлеб и не успокаиваюсь, пока не дочитаю книгу до конца, всегда переживаю за действующих лиц. Очень нравятся такие писатели как Стивен Кинг, Василий Шукшин, Элис Сиболд, Блэр Тиндалл, Борис Акунин и очень многие другие. Хорошую книгу, как и хорошую музыку, всегда можно «посмотреть» в голове: она порождает образы, и эти образы всегда остаются с тобой.

Расскажите свежий пермский анекдот.

Roman: Не знаток, я думал, что мемы полностью вытеснили анекдоты.

Nox: Мне приходилось попадать в настолько нелепые и смешные ситуации, что анекдотами меня пронять сложно. Люблю посмеяться над собой.

Ну тогда я сам расскажу. Но скорее не пермский, хотя кто его знает….

Вагон метро. Милиционер — спящему студенту, у которого на коленях лежит учебник И. Овчинникова «Теория поля»:
— Просыпайся, агроном! Конечная!
(сам смеюсь: ха-ха-ха-ха-ха-хха-хаа).

Что пожелаете читателям, посетителям сайта http://www.mastersland.com, и не только, многим другим металлюгам России?

Roman: Радуйтесь жизни, будьте на позитиве, подбирайте музыку под настроение, занимайтесь любимым делом! Меньше зависайте в интернете и цените время, проведённое с близкими людьми.

Nox: Огромное спасибо порталу за это интервью и читателям/слушателям за интерес к нашей группе. Оставайтесь на линии!

Ок. Хорошо поговорили.

 

 

фото представленный группой

BYONOISEGENERATOR

вк https://vk.com/bngband

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s