FERVENT HATE — Tales of Hate, Lust and Chaos — SAT191/ MHP 18-272 — MORE HATE PRODUCTIONS

Posted: Декабрь 6, 2018 in Uncategorized


Суровейший Death ‘n’ Roll льется с дорожек этого диска, настолько брутальный, что смывает практически все не прибитое гвоздями на своем пути. Основой тому свежезалитая железобетонная ритм-секция. Которая обволакивает среду обитания и топит, что попадется под руку в бетонной смеси, плющит об железо. В мидтемпо решает бригада, а иногда и медленнее, что превращает этот чугунный водопад в думовое вулканическое извержение. Скорее всего так, ибо в Перу имеется штук 7-8 вулканов, которых можно обозвать высокими, так как некоторые из них более шести километров над уровнем пляжа.
Первый полноформат перуанцы FERVENT HATE записали еще пять лет назад, потом — что помельче, но усвоили такую не очень простую вещь — лучше бы микс и мастеринг записи отдать толковому человеку и хорошему специалисту. В этот раз карты упали и показали на Дэна Свано. Так музыканты и сделали. Вот потому-то так НАГЛЯДНО иллюстрирует мои слова САУНД с ДИСКА. Тут никого не обманешь и никому не впаришь паленые мпз, — после такого звучания. Вот как раз до этого и дошел прогресс, что музыканты из перуанского города-миллионника Арекипы собираются и записывают мощный забойный альбом, полный мини-водородных бомб, как арсенал милитаристского маньяка-массового убийцы, да отправляют на мастеринг Дэну С.
Я уже один раз сказал, что хотя это — Death ‘n’ Roll, но группа не спешит создавать незамысловатые боевики. Музыканты FERVENT HATE в опоре на DnR создают громобойные образчики стиля, но вполне серьезные, причем даже доходя в гитарных соляках иногда и до прогги-металла. Не знаю, как им это удается, при том создавая вполне залихватские рок-н-рольные куски со всей наличной серьезностью. Зато знаю как сыграны филигранные струнные соло — со всей любовью к искусству. Вот такая коллизия — дэт, дэт-н-ролл и исполнительское мастерство. Это как раз и есть FERVENT HATE. Очень представительно и сокрушительно. Really!
На 40 минут тотального ТЕХНИЧНОГО рубилова с капитальным вокалом — низким харшем + несколько иных. Певец Дельгадо знает, что в этой группе этому дэтовому армагеддону необходимо соответствовать, потому он старается, и по моему вполне адекватно работает. Он же, кстати, находится и среди отцов основателей группы.
Возьмите и держите The Possibility of All Possibilities — хороший пример ядовитого сращивания дэта и прогрессива, когда только начав и проквакав, гитара начинает несуетливо долбать риффами твердь земную, и туда же — в процесс моментально подключается вокалист, и, кажется, перебарывает даже и электрогитару. Кто бы сомневался. Струнное давление наращивается, формируя современный по духу дэт-металл, а потом на верхушке вулкана гитарист начинает давать-лупить вдохновенного соляка, просто как солнце встает над Андами. Вроде каких-то 5 минут, а красного драматизма полная ванна.
У некоторых рецензентов поднялась рука написать, что FERVENT HATE — это типа перуанский ENTOMBED, но, улавливая и уважая их основную мысль, замечу, что в настоящее время группа поднялась на такой уровень, где поверхностные сравнения теряют смысл. И это, в первую очередь, благодаря гитарных дел мастерам.
Большие баллы.
Пит-арт на рабочей стороне диска.

http://www.morehate.com/ru/release.php?id=283&page=6

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s