Opus Diaboli — Black Light Of Destruction (2017) SAT172 / FNL009 — Satanath Records

Posted: Март 7, 2018 in black_metal

Надо же, подумалось, какие длинные руки у Satanath Records — дотянулись до Уругвая. Именно там, в той точке планеты проживает музыкант, который в настоящее время в одиночку копает вглубь, дошел, как кажется, до ада и уже миновал его. Именно такое сложилось первичное впечатление, когда я увидел на архивах такие дефиниции как Paganism, Battles, War, Norse Gods. И это относится к тематике текстов. А на обложке, как видите — кроваво-красной, стоит в охапке тлеющего хвороста ухмыляющийся чертяка. Да и название формации намекает…
Проект начат еще в о5-м году, в нем побывало немало народу, кстати, — как-то не прижились. До этого компакта выпускали пару демок.
Композер Lord Wolf Alexander (Bass, Guitars, Vocals, см также Sol Invictus, ранее в Wotan Wolves) работает в труйной обойме олдового блэк металла, привключая к своим диавольским опусам смурную гитару, которую с перепою можно назвать и мелодической. Можно. Но больно быстро она сменяется шквалом и пилорамой.
Ни минуты не раздумывая, творец пускается в неутомимый бег по пересеченной местности, где ландшафт выстраивают сокрушительные гитары, вольно вторгающиеся в частную жизнь соседствующих. Скорбно и скупо отрисовывают они области своей личной тьмы.
А прокрашивает черные наброски красным вокалиствующий мизантроп, опыты которого можно охарактеризовать как уругвайского Аббата, в сильной степени разложения. Доходящего в некоторых местах до депрессивного расщепленного шрайка. Таким образом посевая торжествующие цветы безумия. Редко-редко включены чистые возгласы и распевки, который создавали бы какой-то контраст, но их слишком мало для того.
Партии струнных намеренно акцентированы и строги (вы не раз обратите на это свое внимание) и утрамбованы в тесные гробы компо, формируя собственные формы для отливки черного чугуна. Однако при всем при том композер не гнушается ломать внутренние структуры трэков — от более быстрых психопатических кусков к медленным прессующим и будто бы более светлым. На самом деле это отдаленное сверкание уругвайского вулкана, разбуженного бурильно-взрывной деятельностью Lord Wolf.
Recommend. Трэк 8. Hymn Of Ragnarok. Я ж говорю, есть кое-какие нордические темы. Странно начинаясь, какими-то старинными инструментами, компо резво проходит к скоростной блэк-отработке, у которой кажется именно драмсы обгоняют остальные партии. Весьма характерный акустичекий(?) мост с чистым вокалом, который все-таки решается на исполнение более обширной партии. Для верности переходя в шрайк и обратно. Прямо нордик блэк-металл сага. Реально.
Очень удачное 45-минутное обращение к архетипическому блэк-металлу, который возрождаясь из пепла и сгорая в пепел, как птица Феникс, презентует не только чрезвычайную выживаемость жанра, но и его редкую экспансивность. Отгадка здесь естественно в сопутствующих этому явлению энергетике и привнесенном в той или иной мере оккультизме (зависит от способностей участников).
Совместное издание Satanath Records с голландской The Ritual Productions. 8-страничный броско и стильно оформленный буклет с текстами.

http://satanath.com/releases/item/sat172.html

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s