Amentia — Scourge (2017) — SAT171 / AVRD010 — Satanath Records

Posted: 20 февраля, 2018 in Uncategorized

«Команде ни много, ни мало 14 (!!!) лет и она недавно на конторе Сатанат рекордс выпустила полноформат под зловещим названием «SCOURGE». Компакт уже скорее всего добрался до меня по накатанным дорогам Почты России (точно!), и как только он попадет в поле моего зрения, то я уж обязательно напишу про него. А так я послушал несколько треков группы в вк, отметив для себя, что группа сочетает прецизионное владение гитарной ситуацией в каждый момент с неистовым брутализмом, создаваемым в разных точках сборки…»
Так начиналось мое интервью с белорусами, которое я сделал еще в ноябре прошлого года. Вот ссылка http://www.mastersland.com/index.php?content=14559# . И до диска дело дошло.
Истины ради сравнил звучание тех “нескольких трэков» с предлагаемыми на настоящем диске. Ну, как полагается, компакт решает. Мясистый звук, исторгаемый колонками, дает естественный акцент на низах, что с удовольствием показывает спектрограмма. Кстати, в пресс-релизе издающего лейбла указаны такие тэги: Technical Death Metal, а я ведь сомневаться уже начал. С самого начала. А потом перестал.
Потому что мне показалось (и вероятно буду настаивать), что команда делает дэт прогрессив. И хотя разница может быть невелика — в отдельных случаях. Но я настаиваю, что здесь прогрессивные элементы создают необходимый ритмический и мелодийный КАРКАСС, и собственно довлеют в музыкальном строительстве, а уж дэтовое ДОвоплощение — это дело наращивания мышц. То есть, ребята дали дэто-джаза? Типа того. Не пожалеете. С таким диском не пропадешь, тащемто. Не заскучаешь, однозначно!
К тому же могу сказать, что композер настолько глубоко копал, что проследовав в его кимберлитовые трубки, становится уже просто интересно их рассмотреть. На самом деле.
Ну вот смотрите — трак 1 «Kill me». С таким вот прямолинейным названием, калиброванным дэто-трешем и внутренним квадратным колесом, на котором пытается уехать, едет, ведет нас и доводит до полиритмии, нервических сбивок, и в поле чистом уже оглядывается, автоматом размахивает, ищет стеночку. И вот вроде длительность трека около пяти минут, а так много происходит в это время. Как главу романа прочитал. Прямо утрамбовано здесь четвертное измерение — как прессом забивали. Магия. Чистой воды музыкальная волшба. Кстати, там же и лирики хапнем от солирующей гитары.
Тут же надо сказать про вокалиста(ов). В буклете записано по странному ), но вокала здесь два, расщепленный гроул и потаенный скрим, причем в случае Amentia здесь нет речи о каком-то диалоге, который иногда создают иные вокалисты. Как мне показалось, вокалисты работают совместно, как бы восполняют друг друга, создают дополнительный объем в вокале (хотя тут в целом инструментального объема хватает. Кому хватает, а кому еще больше надо. Мне например). Чтобы визуализировать, отмечу, что тут не переговоры, а один вокалист будто бы дюбеля забивает, а тут же они ВМЕСТЕ начинают забивать — шикарное звуковое действо. НО. Тут, братья-металлюги, сразу скажу, реал диск желателен. Чтобы расслушать весь посыл команды. И это стоит того, ибо звук сделан здесь на ОТЛ.
Опять же про лирическую гитару… — композер задал струннику специальное задание играть такие партии, чтобы они сразу же выделялись из массива трэка и летали в положенных местах — легкие и дерзкие, как чайки, а иногда бросаясь вниз и разбиваясь о стальное тело композиции.
Трак под номером 4 SLOW decay хотел бы как-то отметить в этом смертельном альманахе. С настрагивания медиаторов начинает струнник, подключается медвежий гроулер, оформляя музыкальное действо в апокалиптик-нео-классик TORMENT. Ненадолго. Соскальзывая по колючей проволоке к трешевому новому порядку и брейкам во free-джазовом настроении.
Неординарная работа.
С особым удовольствием.
Includes OBI.

http://satanath.com/releases/item/sat171.html

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s