ЛЮДОТА КОВАЛЬ — Это Наша Земля — MHP 17-235/ NP – 023 — 17 — More Hate Productions

Posted: 16 декабря, 2017 in black_metal, отклик

Перспективный репрессивный паган блэк металл из Краснодарского края. Паган здесь относится только к тестам. Первый полноформат группы, которая работает с 11-го года, так сообщают метал-архивы во всяком случае. Почти на 50 минут музыканты заварили мощного языческого напитка — настоя, типа легендарной ведической сомы. Сейчас уже в глуби веков потеряны все рецепты, только в Ригведе остались пиар-материалы о ее замечательных бодрящих (и не только) свойствах.
Немного попроще со свойствами альбома «Это Наша Земля». Его можно включить и внимательно прослушать, — для того, чтобы взбодриться (и не только). Уж так поставили вопросы и ответы музыканты. Которые, как я понял, весьма уважают третью волну нордического блэка, которую я, не мудрствуя лукаво, называю репрессивным блэком. В частности из-за того, что она появилась наряду с депрессивной волной, да и в немалой степени из понятия, что длинные гипнотизирующие антимузыкальные (а как иначе?) полотна оказывают самое разрушительное влияние на психику чужого слушателя, отторгают его. В этом собственно и было всегда намерение истинного блэкового музыканта.
Людота коваль — это коваль (кузнец) по имени Людота, — надпись на древнерусском мече Х – ХI века. Хорошее название для экстремальной группы. И как древний металлист выковывал клинок для того, чтобы он беспощадно разил врага, так и блэк-музыкант создает антимелодический ряд, который жалит, бьет в висок и сшибает с ног.
Композиция «Поступь смерти» именно такая — форсированная, молниеносная, по боевому заполошная, наносящая немалое число ударов в единицу времени, ритм-секция здесь напряженная и словно бег конного войска, устремленная к горизонту. Кстати, я давно заметил, что если музыканту есть, что сказать, то тогда и длинная композиция не в напряг, а и более того — в настоящий кайф слушателю. И еще попросит. А тут именно такой случай.
В репрессив блэке музыкальная ситуация требует максимального вовлечения слушателя в произведение, и соответственно отпускает его не запросто. Вообще, это относится к любому музыкальному воздействию на меломана. Только наши блэковые варианты еще имеют уникальную особенность располагаться на подсознательном уровне. ЕСЛИ музыкант ЭТО умеет организовать. Как в группе ЛЮДОТА КОВАЛЬ.
«Последний миг» не такой быстрый и в своей структуре содержит замедления, свойственные именно ре(де)прессив блэку. И кроме риффового стального мечевого удара, этот трек содержит хитовую думовую мелодическую формулу. Которая вместе с текстовым посланием организует мощный сплав — материал, с легкостью достигающий родового архетипа. Шикарная, гипнотизирующая вещь — в итоге. Более 7 минут, а пролетает как клинок казака, двигающегося боевым порядком лава.
Так и далее: — репрессивные риффы заливают тело композиции, в которой вязнешь и впутываешься, попадаешь в силки специфического музыкального действа, с трудом отлипаешь от него, идешь далее. Тем не менее хотел бы остановиться на трэке 7.
«Бездна звезд» — имя его. На 11 жутких минут. Стартуя уже практически с блэк думового потопа, понемногу активируясь к более депрессивным делам, зарубается на риффовую шершавую проходку. Куда вливается мрачный и низкий харшевый вокал, иногда более дэтовый, иногда более черный, но все равно однозначно апокалиптический по настроению (он такой на всем альбоме, высокие баллы для своего подстиля). Где-то ближе к середине композиции разрываются последние нити, сцепляющие душу с земным, и она устремляется к своему эгрегору — Роду.
Альбом — загадка, альбом — побуждение…

 

http://morehate.com/ru/release.php?id=247&page=3

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s