ELEGIS — Superhuman Syndrome — MHP 17- 227 — MORE HATE PRODUCTIONS

Posted: Сентябрь 21, 2017 in Uncategorized

Согласитесь, название формации намекает, что это дум, готик дум или, на крайняк, фюнерал дум. А вот и не угадали…
Проект одного человека под творческим псевдонимом Барон. Жил в Польше, играл в ряде региональных команд, а потом решил эмигрировать в Норвегию. Где ему удалось замутить сабжевый оригинальный дэтовый проект. У которого есть ряд особенностей. С 11-го года стачивает струны на гитарах (в рамках этой формации) и уже выпускал кое-что на разных носителях — демка и сплит. Но работа 17-го года это уже конкретный полноформат, выпущенный на лейбле MORE HATE PRODUCTIONS.
Так вот — это конечно дэт, но АТМОСФЕРНЫЙ дэт, местами, кусками и ломтями блэковый. Как вы знаете, блэк-дэтовые дела давно популярны на поверхности Планеты Земля, к тому же существует немалое количество разновидностей этого подстиля. Каждому найдется по 100 грамм счастья.
Барон сочиняет и исполняет личную конгрегацию блэк-дэта, очень выпуклую, своевольно начиненную воздухом горелых лесов, постиндустриального апокалипсиса. Он делает большой и сознательный акцент на создание объемных черно-смертельных коллажей в мидтемпо, с замедлением — еще пару нажатий на тормоз, приваренный к ритм-секции, и мы уже услышали бы дэт дум. Туда же косят траву длинные гитарные стальные лезвия, протяженные и угрожающие острыми краями, а иногда и даже элегические (ага, название смотрим) — серьезно — проходики такие (трак 7 please). Струнное наполнение очень плотное, локально создавая буквально стену звука, поддержанную боевой, мощной ритм-секцией. А вот местами давление спадает, давая дорогу более «воздушным» музыкальным фразам. В целом композер насоздавал очень разнообразный материал, вариативный по темпу, настроениям — это уж будьте уверены.
Голос у Барона, как и полагается, — гроулинг — на траках иногда совмещенный с чуть более высоким, который звучит в колонках выпирая, и создавая дополнительное, третье измерение саунда. Вот здесь — так, (а есть технологии, когда у звук движется сзади). Заметим для ясности, что вокал в нужных местах так доминирует, что покрывает все или почти все локальное пространство. Интонирование? Да без проблем! Иногда более харшевый вокал вырывается и пилит сам, как бы подчеркивая какой-то момент. В буклете я вычитал, что тут отработали аж четыре гостевых вокалиста.
Отмечу еще здесь же, раз начал, о доброй работе звукорежа, который приложил немало сил, подкручивая ручки регуляторов, к созданию объема и АТМОСФЕРЫ. Внимательно слушая, как раз это и замечаешь, как и то, что здесь применено немало спецэффектов. Все это работало на расширение саунда. Ударные и в целом низа прописаны со всем тщанием, на которое был способен звукоинженер. Потому поддавайте звука, пусть низкочастотный динамик покажет себя.

http://morehate.com/release.php?id=234&page=3

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s