Assailant / Ubiquitous Realities — Bringers Of Delusion [split] (2016) SODP048 / CR005 — Symbol Of Domination.

Posted: Апрель 21, 2017 in Uncategorized


Что ж, этот день настал. И я держу в руках отъявленный сплит коста-риканского происхождения. Первая команда развлекалась ранее написанием демо. И вот — сплит с  Ubiquitous Realities, у которой вообще ничего за душой не было. Зато теперь есть. Треш и дэт — неплохое металлическое соседство. Тем более некоторые добавочные теги этих формаций намекают на некий артистизм и предустановленную крутизну. Так что, посмотрим и уясним себе, что и как.
По четыре трака поделили формации между собой. И все для того, чтобы фэны указанной музыки поимели возможность потестить свои зубы = вкусить металлического пряника — реального компакт-диска. Все таки в Коста-рике ценят реальные вещи и ставят их превыше виртуальных. А как вы, например, полистаете буклет? Как взять в руки диск? Но, впрочем, прочь проблемы нами не создаваемые… прямиком через американские джунгли к воспроизводящему аппарату.
Я уже уяснил себе, что обе группы выпустили сабжевый сплит в целях показать себя с енной стороны, заявить свои претензии. НО поначалу, когда начал отрабатывать Assailant, я, право слово, был поражен, ибо исполнялся кондовый троглодитский трешак — забой, дичайший, как первый диск Сепы. Причем звучание придавало компо воистину сатанинское музыкальное  обращение к пастве.
Я три раза прогнал это интро. Только такого интро вы и не слыхивали — оно спецом сделано БОЛЕЕ жестоким, чем дальнейший ход идей. С 1.27 вкл джазово-роковая-МЕТАЛЬНАЯ  компо, с космическим соляком, нежно взвивающимся в небо… далее посыпался техно-треш — очень забористый, но не как самогон, а более похожий на ерш, бо там всякого разного так много несется, что теряешься.
Хотя что тут теряться, когда там идет водопад артистического гитарного полива, бурлящий, искрящийся, с громобойной ритм-секцией и с молниями, бьющими из самых солирующих инструментов ))). Гитареро здесь — это надо слушать… Может человек пять их? Нет, всего двое. Но это как бы, брате, коста-риканский САДИСТ. Шикарный, в суровом звуке, полыхающий, как огнемет.
Вокал тоже под стать этому музыкальному чудовищу — пещерный, хриплый, в диапазоне выше среднего, издает такие звуки, которые ставь, кажется, на сирену,… но впрочем, экскьюз, многие люди могут просто не разобраться, что за звуки — и их может пробить неожиданная диаррея (по простому понос) — и все это со страху. Подчеркиваю, зверо-треш играл полторы минуты, все остальное время Assailant создавал монструозные картины вселенского струнного разврата, неМНОГО бесноватые и много ажиотажные. Которые описывать малополезно, ибо полотно сменяется каждые 10 сек.
Это был такой розыгрыш, которого я и не ожидал. Внемлите и трепещите.
Часть вторая. Ubiquitous Realities. А впрочем вот этого всего прочего урагана можно было бы ожидать, если внимательно присмотреться к облоге диска, особливо, где лупатый инопланетчик косится на нашу планету, медленно соображая, кто ее уничтожит быстрее — сами людишки или все-таки вызвать боевых деструктивных роботов. Да рен там, никто их не зовет, они сами приходят. Я уже про четыре трека дэтовой ипостаси данного диска. Дэт тоже не спроста тут  рубится — исполняется, но что-то уже сомневаюсь, что меня еще можно удивить.
После того как во введении невидимый артист с чувством обматерил собеседника, начинается настоящий дэтовый экзерцисс. И вроде все нормал, все ровно, ураганят реальне и долбливо. Технично и тактично. Боевые роботы. И вот когда нуло по низам первый раз, то тогда я понял: все очень серьезно. Уверяю, господа, обработку низких частот сделали какие-то коста-риканские  или иные кудесники, обеспечивая провал в АД. Прописали на ура, будто стотонная подушка падает рядом с вами — такой удар получается ужасный и вполне гибельный, ибо если накроет, то не откопают…
Ubiquitous Realities смачно и атакующе подают брутал-дэтового мясца, на потребу самых жестоких ценителей дэт металла, призывно размахивая окровавленными гитарами, барабанами и микрофонами, призывая к своему каннибальскому кострищу фэнов смертельного жанра. Все тут получится и каждый поставит крестик в черном блокнотике, чтобы послушать еще пять раз завтра. Гитарист, кстати, использует свое служебное положение  для того, чтобы  завести где надо дополнительные солидные соло партии.
Но все-таки, что ни говори, низа здесь лупят очень енно. И совершенно точно могу сказать, что такой звук кодек не закодирует в богопротивные мпз, слишком здесь звук уходит в пол, прямо любуешься.
Вокалист в этой компании не подкачал. В среднем регистре орет чел, горловой надрыв здесь поливает невозбранно. И потому все-таки есть своя специфика. Гроул из низкой части голосовых связок — дело чудовищно трудное —  но в итоге в смысле вокального террора весьма результативное.
Сильный сплит.

http://satanath.com/sodp/item/sodp048.html

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s