COLEMESIS — Viviseccion [re?-?release] (2016) SODP050 / CR007 — Symbol Of Domination

Posted: 12 ноября, 2016 in Uncategorized

Image

Центрально-американская металлическая сцена богата на одаренные команды, которые играли всегда мощно, уверенно, создавая ауру локального землетрясения, что им знакомо не понаслышке. Так что, вот такой экскурс в историю от Symbol Of Domination, саблейбла Satanath rec, выглядит очень завлекательно.  А ретроспективой он является от того, что это ремастированое и перезаписанное (так указано в прессухе издающего лейбла) издание демо-записи формации COLEMESIS прямиком из 1992 (!) года. Естественно, группа приготовила новое оформление, а рекорд-контора позаботилась, чтобы ВИА добавил бонус-трек. Так и случилось. В нечестивом сотрудничестве с коста-риканской фирмой Cavan Records.
Нужно заметить, что это было первое демо команды, самостоятельно реализованное для алчущей брутального железа местной волосатой публики. А ребята собрались в 1991 году. За минувшиt годо-километры они выпустили кроме этого еще два полноформата, а также усиленно вбивали в головы метал-фанов свои эпишки и синглы. Все их усилия не пропали даром, натурально, и COLEMESIS считается одной из самых олдовых групп региона. Потому есть особый смысл внимательнее ознакомиться с этой работой.  Тем более, после одного моего исследования большого количества демок и вообще ранних работ металлогруп («BLACK DEATH — 1989, Сатана в миноре») я выявил закономерность: многие демки зачастую тяжелее и иногда интереснее воспоследовавших полноформатов. Так что, как говорил ленин: «цените демки, в них настоящее железо». Будем ценить.
COLEMESIS начинает с забубенного или обубенного интро, которое при здравом размышлении тянет на нечто большее, скажем честнее, тянет прямиком на дно. Слышно, что группа с самого начала решила немного «экспериментнуть», ибо коллаж получился мультилэйерным, глубоким и обширным, — в реальности это эмбиентная компо, а не просто интро. А вот настроение ее определить непросто — скорее полет над полупустынной поверхностью, и там даже нашлось место типичному органному проигрышу. Орган проиграл, короче, гитары выиграли.
Это стало понятно, когда навалился трак номер 2. С трешевых струнных разработок и далее с детово-трешевого полива из всех желобов вагранок коста-риканского металлургического комбината  COLEMESIS. Причем надо зафиксировать, что, начав с шустрого темпа, группа потихоньку (а именно — очень громко) перепрыгивая через заборчики брейков и этапов ускорения, мигрирует к более медленному темпу. И это уже одно указывает, что скучно с этим ВИА не будет. Олдовая субстанция вообще мало приедается, она, как ни слушай, катит и катит.
Далее группа похоже рассердилась и начала рихтовать немилосердно железо, внедряя в доменное производство соляки и инфернальные фишки. Вокал в этой дислокации состоялся в совершенном виде, утверждаю, ибо ранее он был «брутальный коста-риканский гроул». А отныне он стал мощным дэтовым гроулом с подмогой боле высокого харшевого визави. Там же исследованы струнные забросы: — яркие, сочные и будто не от смертельного дэтового мира сего. Но смотрятся они так же органично, как мощные языки пламени, пожирающие деревянные строения. И далее вокалист уверенно преобразует свой голос таким образом, чтобы вызвать нервный припадок у неметаллической публики, — то форсируя рьяно, то проваливаясь в аудиальные черные воронки, заботливо созданные музыкантами  COLEMESIS. Вокаллер совершенно разнообразен  — это резюме ( в семерочке он вытворяет вообще нечто. 7 это коста-риканский региональный треш-спид метал с возбуждающими напитками и мегастранным фолк-аттачем в финале).
Думается, в студии потом такому певцу скажут: ты что делаешь, так нельзя, пой как все, или пой как Гленн Бентон, пой как Ларс Горан Петров, пой как Массе Броберг, пой как хз кто. Вот тут-то и начинается… это к теме оригинальности демок.
Ураганный альбом в итоге, насыщенный региональной энергетикой. Настоящий олд скул! Как было уже заявлено, это или ремастер демки или перезапись или и то, и другое ))(выбирайте что-то одно — по вкусу), НО демковое острое пряное звучание не потеряно — что увеличивает кайфы. Really!

http://satanath.com/sodp/item/sodp050.html

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s