Incantation 1992 Onward To Golgotha

Posted: Июнь 30, 2014 in Uncategorized

Велико прошлое столетие, что и говорить, но величие его определяется, конечно, людьми его населявшими, а точнее трудившимися в те зело сейсмически неспокойные времена. А как раз в обозреваемый период в 90-е до ужаса обывательского много родилось сверхновых, пробудилось тысячи вулканов, А ведь все от того, что в адских глубинах грандмастер Сатана трудился над земным воплощением самых черных и ужасТных инвазий, которых он когда-либо предпринимал на Земле.
Я ваще имею в виду дес метал.
Если процесс будет идти по нарастающей, то следующая инвазия будет ядерная война. (Эх , пожить бы еще: но, как кажется, по тем усилиям, которые были предприняты грандмастером, он еще поотдыхает, соответственно и мы еще погоням и блэк, и дэс метал, и может быть еще и думяру).
Кроме шуток говоря, среди дэс вторжения меж наиглавнейших, в первом адском легионе наисуперовая банда Incantation. Ее альбум 92 года занесен в чернейшие скрижали хеллканцелярии, а шикарно оформленная обложка (в золотом багетике) висит на стене в кабинете Самого.
Короче, услышал я этот альбум когда-то тогда же, в смысле, в году так 93-94. Сказать, чтобы он меня поразил, так это не то, что мало сказано – вообще ничего не сказано. Это была бомба. И не просто бомба, а ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ бомба. Ну не меньше той, что америкосы в подарочном наборе скинули япошкам. Как же она (бомба) называлась, во .ля не помню. . (Элиза Эдита, наверно, типа, Эдита на) Ладно, потом вспомню, припишу…
Ага и прикиньте, ….дили у меня эту кассету, (тогда еще кассеты были в нормальном ходу). И я 15 лет и более время от времени вспоминал, что вот была такая группа и пр.
Но, конечно, плохо вспоминал, давно бы уже заказал или скачал бы. Все не досуг, понимаешь.
Однако справедливость, конечно восторжествовала. Черная и смертельная справедливость, естественно. Когда я вновь поставил Incantation, я внутренне был готов, что старые сильные впечатления окажутся просто глюком разума, фантазией и преувеличением. ЕПСтудей. Как же сильно я ошибался.. Могу заявить, что ОНВАРД является одним из самых тяжелых альбомов в дес металле. Не забывайте и того факта что, например, многие мною уважаемые блэкари с большим пиететом отзываются об Incantation. Прессинг этого произведения адского искусства просто неописуем. Он так тяжел, что пригибает до плинтуса, разрушает незрелые мозги и выносит желудки неподготовленных мажорных слушателей. Не-а, ребята, Incantation это – сила, сила, которая подобно хорошему катку раздавливает любое движение мысли, уничтожает всякую попытку самостоятельного размышления. Это тоталитарный антихристианский дэс, который размазывает в гниль любого, кто попытается противостоять или просто постоять на пути.
Когда я читал о тяжелых реформациях и перестановках в группе, то просто проникся уважением к этим людям, которые ясно видели цель и шли к ней, не смотря ни на что. На радость нам, под ненавидящий писк ортодоксов.
И еще. Внимательно пошарьте в своей коллекции, где-то у вас далеко завалился этот дисок или мптрешка. Найдите 45 пять минут времени и повторите это урок. Повторение — мать учения. А еще ленин говорил, типа, необходимо учицца, учицца и еще раз учицца тяжелому металлу настоящим образом.

Incantation это и есть – «настоящим образом»

Ну, пока, привет родным и близким.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s