MIND STRUCTURE — When Life And Death Destroy (2012)

Posted: Ноябрь 21, 2013 in Uncategorized

sMW9D4zsd37

Весьма быстро добрался до меня этот диск из Кривого Рога. Еще на предпрослушке был удивлен мастерством и бруталитетом напора музыкантов MIND STRUCTURE. Но все это не то… Вот когда берешь реал-диск и ставишь его в приемное устройство своего цд-проигрывателя, вот тогда-то и начинаешь врубаться, над чем потели музыканты в студии.

Откровенно говоря, я никак не мог поверить, что это дебютник. Ну да, был еще сингл в ноль 11-ом году.

Буквально после первой же минуты прослушивания меломан ввергается в коловорот музпространства MIND STRUCTURE… в котором он чувствует себя вполне комфортно, несмотря на то, что на его постоянно со всех направлений валится прорва ошеломляющего звука. Ну, для начала скажу, что это прогрессив-метал, и для меня того достаточно, потому что прогрессив обязан организовывать чумовой синтез того, что он имеет в виду). Трэш, например, который, как кажется, является в данном случае скелетом, на который успешно приживляются совершенно различные музформы. Смелый экспериментатор дает себе волю, как вокалист, например, прогуливаясь от красивого сильного чистого до трэшевого харша и почти гроулинга.

Примечательна, безусловно, работа композитора MIND STRUCTURE который расставляет акценты и запятые там, где он этого пожелает, немного противодействуя слушателю (там, где тот ожидает забой и угар), при этом неожиданно приходя в логичное с ним СОмышление. Когда внимающий, не то что бы уже согласился следовать за музыкантом, но вполне солидарен с его выбором и говорит: «Да, да, я вас понимаю».

Черт возьми, это интереснейшее музыкальное путешествие, которое требует работы головного мозга. От чего благодарный слушатель начинает чувствовать себя удивительным образом сопричастным этому произведению.

Ритм-секция органически плодотворна и центростремительна. В средоточии всех музыкальных синусоид MIND STRUCTURE— две гитары (чуть не написал «под окном»). Иногда плачут, почти рыдают, а местами пронзительно лиричны и светлы. Чаще правда — жесткие и ненормированно стальные. Гитарная работа — одно из сильнейших мест альбома.

Кстати, альбома вышел сначала на британском лейбаке Casket Music, а потом в ноль 13-ом году на российском FONO. Из ништяков альбома упомяну такую приятную мелочь, как пит-арт диска. Раньше писали название альбома, сейчас технологии дошли до того, что там изображены фотомузыкантов.

Это 10 из 10.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s